Росавиация откроет доступ к базе данных пилотов, в том числе к информации об их нарушениях

The Epoch Times10.10.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Росавиация откроет доступ к базе данных пилотов, в том числе к информации об их нарушениях
Кабина пилота. Фото РИА Новости
Министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации сделать доступной для всех авиакомпаний базу данных командиров воздушных судов, содержащую информацию об их обучении, переподготовке, количестве часов налета и так далее.

При этом отдельно в базе будет выделен раздел о нарушениях, допущенных летчиками. «И если пилот провинился в одной авиакомпании, это будет сигналом руководителям других авиакомпаний очень серьезно подумать, прежде чем его взять», — сказал Левитин на совещании, посвященном повышению безопасности полетов.

Министр также поручил Росавиации и Ространснадзору подготовить предложения по введению выборочного послеполетного медосмотра. В настоящее время экипажи воздушных судов проходят только предполетный медицинский осмотр.

В ночь на 21 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска при заходе на посадку разбился Ту-134 авиакомпании «РусЭйр». На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при расследовании катастрофы пришел к выводу, что основными причинами ее стало то, что командир воздушного судна (КВС) не принял решения об уходе на второй круг при заходе на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС. При этом КВС за полгода до катастрофы допустил ошибку в пилотировании при заходе на посадку в аэропорту Внуково, что привело к значительной перегрузке при приземлении. После этого инцидента руководство авиакомпании «Ютэйр», в которой работал КВС, предложило ему перейти на должность второго пилота, однако тот отказался, уволился и вскоре устроился на работу в «РусЭйр».

Кроме того, в ходе расследования той катастрофы выяснилось, что штурман самолета, указания которого повлияли на то, что воздушное судно отклонилось от правильного курса посадки, находился в состоянии легкого алкогольного опьянения. При этом весь экипаж по итогам предполетного медосмотра был допущен к рейсу. МАК в своем отчете предполагает, что медосмотр был проведен формально.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА