Девять из десяти потребителей в Греции изменили покупательские привычки из-за кризиса

The Epoch Times15.10.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Девять из десяти потребителей в Греции изменили покупательские привычки из-за кризиса
Афины. Фото РИА Новости
Девять из десяти греческих потребителей заявляют, что изменили свои покупательские привычки из-за экономического кризиса, свидетельствуют данные опроса более чем тысячи человек, проведенного местной неправительственной организацией Центр защиты потребителей (KEPKE).

Экономический спад, начавшийся в 2008 году, привел к падению греческого ВВП примерно на 12%. Страна финансирует свой 350-миллиардный долг за счет кредитов ЕС и МВФ, которые выплачиваются в обмен на жесткие бюджетные сокращения.

В частности, 28% опрошенных заявили, что с наступлением кризиса они стали сравнивать цены на одинаковые продукты в разных магазинах, подыскивая наиболее низкую. Также 27% стали покупать продукты под собственными брендами сетей супермаркетов, которые отличаются сниженной ценой. Наконец, 25% опрошенных заявляют, что покупают только необходимое.

«Цифры показывают, что большинство потребителей в Греции существенно изменили свои привычки при покупке продуктов повседневного спроса», — говорится в докладе организации.

При этом изменения пошли недостаточно далеко, чтобы в корне изменить структуру потребления: 73% опрошенных говорят, что покупают продукцию тех же брендов, что и до кризиса.

«Также процент потребителей, которые всегда записывают цены, трагически мал: всего 10,66%», — пишут авторы исследования.

В опросе участвовало 1126 совершеннолетних жителей Греции, которые заполнили подробную анкету организации в интернете или на бумаге.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА