Швейцарские Альпы: в Юнгфрау на поезде


Фото с сайта theepochtimes.comФото с сайта theepochtimes.com

Фото с сайта theepochtimes.comФото с сайта theepochtimes.com

Фото с сайта theepochtimes.comФото с сайта theepochtimes.com

Я думала, что выше уже нельзя забраться, когда смотрела на заснеженные пики высотой более 11000 футов на фоне лазурно-голубого неба. Ярко-красный поезд с зубчатыми колесами медленно продвигается среди ароматных сосновых лесов и сельскохозяйственных угодий к величественному горному хребту — слишком чудесно, чтобы быть реальностью.

Я ехала по Европейской железной дороге Юнгфрау, построенной в 1912 году под руководством швейцарского предпринимателя Гайер—Зеллер. Его мечта смогла воплотиться через 16 лет, унеся с собой многих погибших во время строительства. В то время как Швейцария празднует своё 720-летие в этом году, железная дорога Юнгфрау отмечает свое 100-летие.

Железная дорога к высотам

Во время полуторачасового путешествия на поезде мы проезжали через темный туннель, прорубленный в знаменитой горе Эйгер, где многие альпинисты испытывали судьбу, но, к сожалению, лишь немногие из них выжили.

Наша первая остановка была в «Eigerwand» (Эйгер Wall), откуда открывается панорамный вид с северной стороны горы Эйгер, а также сказочный город Гриндельвальд, где накануне я обошла вокруг Первой Горы, гуляя по цветущим полям в горной стране чудес. Вторая остановка — «Eismeer» (Море льда), привела меня к огромному леднику, который, казалось, растянулся до бесконечности.

Прибыв на станцию Юнгфрау, мы с «платформы Сфинкса» смотрели на бесконечную, покрытую льдом Вселенную. Я вкусно пообедала в близлежащем ресторане, затем посетила Ледяной Дворец — туннель, украшенный резьбой по льду, от печатей до персонажей из мультфильмов Диснея.

Неприступная гора Айгер

На обратном пути мы остановились на станции «Eigergletscher» (7612 футов), пойти на экскурсию по Юнгфрау Айгер. Мы шли через зеленые альпийские луга, украшенные полевыми цветами, и слушали рассказ о мужественных альпинистах, которые пытались подняться по сложной северной стороне горы Айгер.

Недалеко от станции Kleine Scheidegg находится водохранилище «Fallbodensee», где на скалах высечены имена и даты рождения и смерти всех альпинистов, погибших во время своих восхождений с 30-х годов до настоящего времени.

Всемирная сказка

Каким бы впечатляющим ни было наше путешествие на поезде, но два небольших городка у подножия Юнгфрау, где нет машин, были самым пиком этого живописного великолепия.

В Kleine Scheidegg я села на поезд в Венген, проходящий через самые живописные места из Интерлакена через Лаутербруннен.

Во время моего пребывания в очаровательном отеле «Регина» (19век) в Венгене, я насладилась прекрасным видом на Юнгфрау из моего окна. Отель находится буквально в четырех минутах ходьбы от станции. Приятно было, чтобы мой багаж ждал меня в моей комнате — услуга, которую предлагает швейцарская железная дорога.

Персонал был весьма гостеприимным. Гостям не приходится выходить из отеля, так как в нем есть два ресторана: недорогой «Jacks Brasserie» и высококлассный «Chez Meyers».

Я поужинала в близлежащем отеле Барон, блюда были приготовлены из овощей и фруктов, выращенных в саду владельцев. Я смаковала ромштекс, поданный со свежим шпинатом и полентой (каша из мелкой кукурузной крупы). После ужина бродила вдоль обсаженной деревьями дороге, на которой находились курортного типа гостиницы, далее спустилась к скромной церкви.

У церкви я села на одну из скамеек и наблюдала за мерцанием городских огоньков, как светлячков, на фоне заснеженных гор.

Следующим утром я села в небольшой поезд, который ехал в город кукольных домиков — Мюррен. На этот раз у меня была небольшая проблема, так как мой багаж весил более 55 фунтов. Мне нужно было вынуть книги и кое-какие вещи, чтобы багаж смогли транспортировать в отель Alpenruh в городе Мюррен.

В Мюррен можно добраться только по канатной дороге. Крошечная деревня расположена на склоне горного хребта в зеленой долине. Там можно увидеть несколько дельтапланов, парящих в безоблачном небе.

Тем не менее, именно из вагончика канатной дороги из Муррена во вращающийся Ресторан « Piz Gloria» в Schilthorn, место, где в 60-х годах снимались фильмы о Джеймсе Бонде, я могла лицезреть 200 пиков одновременно, включая три великолепные горные вершин: Айгер, Монч и Юнгфрау. Мне кажется, что я была на небесах!

Пропускной билет на железную дорогу Юнгфрау действителен в течение шести дней подряд на неограниченное количество поездок по маршрутной сети Юнгфрау. Пропуск продается с мая по 31 октября, стоимость его составляет около $200.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • МИД РФ не рекомендует посещать пострадавшие от наводнения районы Таиланда
  • Время выдачи россиянам голландских виз должно быть сокращено
  • Число российских владельцев недвижимости на Лазурном берегу за восемь лет выросло в 40 раз
  • Двадцать самых вдохновенных мест на Земле. Мост в Сан-Франциско, Бора-Бора, Рим, Чичен-Ица, Йеллоустонский национальный парк
  • Пляжи Новой Зеландии закрывают из-за разлившегося мазута из контейнеровоза Rena


  • Top