Риэлторская бизнес-игра «Лабиринты разума»

The Epoch Times21.10.2011 Обновлено: 26.02.2022 18:51

В рамках Международного форума TOP RealEstate&Finance и юбилейной 25-й Международной выставки недвижимости ДОМЭКСПО в амфитеатре Гостиного двора состоялась увлекательная бизнес-игра «Лабиринты разума».

Организаторы — Московское Агентство Недвижимости и Тренинговый консультационный центр Оксиген — представили новый формат мероприятия – симбиоз тренинга и ситуационной риэлторской игры. Впервые на одной площадке были задействованы не только непосредственные участники сделки – клиенты и риэлторы, но и профессиональные психологи.

Практически каждая семья сталкивалась с ситуацией, когда необходимо купить, продать или разменять квартиру. На этом этапе наиболее важным становится выбор агентства недвижимости. Игровая ситуация позволила воспроизвести процесс переговоров и принятия решения при выборе риэлторской компании.

Из присутствующих в зале зрителей, а также журналистов ведущих профессиональных СМИ Екатерина Белякова, генеральный директор центра «Оксиген», «создала семью Ворониных» – из родителей и молодоженов, ожидающих появления малыша.

По сценарию родители и молодые собиралась разъехаться из четырехкомнатной квартиры в районе ВДНХ – в две двухкомнатные.

Чтобы сделать выбор, «Воронины» обратились в две риэлторские компании. В роли представителей агентств недвижимости выступили эксперты отделений «Арбат» и «Тверское» «Московского Агентства Недвижимости». Переговоры получились насыщенными и интересными. Каждый член семьи отстаивал свои интересы, и перед специалистами стояла сложная задача найти оптимальное для всех решение.

«Технологии, которые риэлторы используют в своей работе, как правило, рассчитаны на взаимодействие с одним лицом – реальным хозяином квартиры. В то время как на окончательное решение о продаже или покупке жилья в большинстве случаев влияет мнение группы лиц – членов семьи», — пояснила бизнес-тренер Екатерина Белякова. – Поэтому основной задачей бизнес-игры стала демонстрация технологий ведения переговоров с группой. Для того, чтобы оказать риэлторскую услугу качественно и быстро, специалист должен увидеть специфику взаимоотношений в семье, максимально учесть все интересы.

Ведущий специалист «Московского Агентства Недвижимости» Александр Федоров, принимавший участие в бизнес-игре, отметил, что технология очень эффективна при ведении переговоров, она помогает еще до заключения договора понять, готовы ли люди к принятию решения». «Как известно, договор заключить не трудно, сложно привести клиента к сделке, – подтвердила ведущий эксперт Оксана Киреева. – Часто в ходе предварительных переговоров в семье выявляются разногласия. Игра наглядно показала, как максимально учесть интересы всех сторон».

В бизнес-игре были задействованы и зрители, которые определяли эффективность ведения переговоров разными группами риэлторов. Свои наблюдения они фиксировали на демонстрационных стендах. Екатерина Белякова прокомментировала первоначальное и итоговое представление зрителей о мотивации при выборе риэлторского агентства. «Клиенты ждут от агентства недвижимости внимания и индивидуального подхода к каждому участнику сделки. И только опытный риэлтор, опираясь на конкретную ситуацию, может предложить клиенту несколько вариантов».

Марта Савенко, главный редактор портала Замкад.ру, выступившая в роли члена семьи «Ворониных», уверена: «Это было очень полезно для всех участников игры. Организаторы смогли создать атмосферу, близкую к реальности. Было интересно почувствовать себя в роли человека, принимающего серьезное решение о смене жилья. И увидеть, как профессиональные и очень опытные риэлторы работают с моей, пусть и придуманной, ситуацией». «Специалисты МАН продемонстрировали сразу несколько эффективных подходов в выстраивании взаимоотношений с потенциальными клиентами, применяя разные технологии при ведении переговоров», – заключила Екатерина Белякова.

Информация предоставлена пресс-службой Московской Ассоциации Риэлторов

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА