О пробках

The Epoch Times10.01.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:27

Каждому жителю крупного города известна эта проблема — пробки на дорогах, которые часто ведут суетливых водителей к ДТП. Кто-то отдает машину в ремонт, кто-то прибегает к услуге «выкуп авто срочно», но проблема пробок остается. У неё есть различные причины, в основном, характерные для каждого города, хотя всё же есть и индивидуальные особенности.

Одним из основных факторов скопления машин в пробках является отсутствие проработанной системы парковок в каждом отдельно взятом городе. Из-за отсутствия элементарных «карманов» по краям дороги, трехполосная дорога в центре города превращается в однополосную, что, соответственно, в три раза снижает пропускную способность транспортной артериии.

Казалось бы, одно время нашли выход из этой проблемы с помощью системы эвакуации припаркованных с нарушением ПДД автомобилей. Однако это решение привело к другой проблеме — резкому увеличению числа угонов под прикрытием эвакуации авто. Недоработки в системе контроля за работой эвакуаторов — самое слабое место, несмотря на то, что даже водители эвакуированных автомобилей сдерживали свой гнев, осознавая пользу от свободных дорог.

Ещё одной проблемой работы транспортных артерий можно по праву назвать низкий уровень грамотности водителей. Отсутствие элементарной вежливости, незнание правил дорожного движения (не вдаваясь в причины последней проблемы) либо простое их несоблюдение является причиной пробки. Три-четыре награмотных водителя рядом в час-пик — и вот уже километровые заторы за ними.

Возможно, среди прочих причин можно назвать недостаточную координацию дорожно-патрульных служб, включающих в себя скорость разбора ДТП и разработку общей схемы движения транспорта в городе. Попытка перенять опыт других крупных городов зачастую оказывается ошибочной по причине огромной разницы между схемами движения.

Одним из методов решения загруженности транспортной артерии, установленным законодательно, является почасовая регулировка движения — на знаках установлены приоритеты увеличения количества полос движения утром и вечером. Правда, в связи с новыми тенденциями возведения разделительной полосы с целью недопущения её пересечения, данный метод утратил свою эффективность.

Что же делать? Возможно, в связи с деятельным переходом на систематизацию работы дорожных служб можно разработать систему управления сфетофорами и заменить этим регулировку знаками и разметкой. Сфетофоры в моменты час-пик начинают работать на увеличение пропускной способности определённых участков, что, вероятно, может привести к разгрузке артерии. Возможно разработать ещё какой-то метод. Одно ясно — в скором времени данная проблема может стать неразрешимой.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА