«Хорошо, что не все мечты сбываются!»

The Epoch Times31.10.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54
«Хорошо, что не все мечты сбываются!»
Фото с сайта foodmarkets.ru
Интернет-исследование, в котором приняло участие 438 респондентов, «Ностальгия по 90-м» провела компания Mars по случаю «Двадцати лет сладкой жизни» в России, пишет limon.ee.

Респондентам были заданы такие вопросы, как: кем они хотели стать 20 лет назад, кто был их кумиром, о каком автомобиле и гаджете они мечтали и помнят ли свою первую импортную шоколадку. Так же респонденты отвечали на вопрос, сбылись ли их мечты.

Конечно, большинство россиян помнят свой первый SNICKERS, который попробовало 48% опрошенных, или MARS – 35% опрошенных.

На вопрос «Кем вы хотели стать в начале 90-х» мнения мужчин и женщин практически совпали. 35% мужчин хотели стать бизнесменами, а 17% женщин — женами бизнесменов.

Уже в то время, хотя иностранных автомобилей было еще совсем немного на дорогах, большинство опрошенных хотели бы иметь Mercedes – 23% или BMW – 14%. Интерес к отечественным авто проявляли только 25% опрошенных, 18% к автомобилю «Жигули», 7% — к «Волге». Только 14% респондентов приобрели желаемый автомобиль.
Символом тех лет в одежде у мужчин стал малиновый пиджак — 77%, и лосины у женщин – 83%, это в больших городах. Для мужчин, живущих в небольших городах, символом являлся спортивный костюм – 61%, для женщин – лосины.

О гаджетах, без которых большинство людей уже не представляют свою жизнь, в то время даже и не мечтали. Мобильный телефон хотели иметь только 2% респондентов, компьютер -12%. В то время россияне хотели иметь видеомагнитофон – 47% и игровую приставку – 20%. Сейчас без мобильного телефона не могут обойтись – 96% опрошенных и ноутбука/компьютера – 93%.

Наибольшей популярностью в 90-е годы пользовался певец Виктор Цой, второе место занимала «Примадонна» — Алла Пугачева. Среди актеров большинство голосов досталось «Терминатору» — Арнольду Шварценеггеру, вторым стал Дмитрий Харатьян. Сейчас, большинство респондентов – 53%, с улыбкой вспоминает своих кумиров.

Рекламные ролики, созданные по результатам опроса и получившие название «Хорошо, что не все мечты сбываются», можно увидеть на телевизионных каналах. В них наглядно демонстрируется, что бы было, если бы мечты того времени сбылись в наши дни – пришлось бы торговать «видиками», жениться на топ-модели, ездить на «Жигулях» и есть столько «Сникерсов», сколько пожелаешь.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА