Пустующие полосы для общественного транспорта в Москве увеличивают пробки

The Epoch Times01.11.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54
Пустующие полосы для общественного транспорта в Москве увеличивают пробки
Специальные полосы для общественного транспорта
Выделенные полосы на московских дорогах, по которым не проходит ни один маршрут общественного транспорта, приводят к увеличению пробок, сообщил журналистам во вторник сопредседатель общественного движения «Деловая Россия» Владимир Микеда.

В этом году в Москве планируется организовать почти 229 километров выделенных полос для движения общественного транспорта на 16 направлениях, в настоящее время полосы созданы уже на девяти направлениях. Между тем, некоторые СМИ писали, что спецполосы появились даже на тех дорогах, где никогда не ходил общественный транспорт.

По словам Микеды, прежде чем организовывать в городе выделенные полосы, следовало обеспечить столицу достаточным объемом общественного пассажирского транспорта.

«Нужно создать условия, чтобы люди могли пересесть на общественный транспорт, и уже потом создавать выделенные полосы, которые в настоящее время пустуют. В результате пробки только увеличились», — подчеркнул он.

Между тем, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов заявил, что на сегодняшний день в столице 80% людей пользуется общественным транспортом и лишь 20% — личным. Он напомнил, что принятая программа по развитию транспорта на ближайшие пять лет предусматривает развитие общественного транспорта, в том числе обновление подвижного состава. Так, не дожидаясь начала реализации программы, уже в этом году принято решение обновить 30% автобусного парка ГУП «Мосгортранс», а к концу 2014 года этот показатель должен достигнуть 80%.

Лямов отметил, что всего в этом году будет закуплено свыше двух тысяч единиц автобусов, около 100 троллейбусов, а также 30 трамваев.

«С 2012 года около 10% от закупленного подвижного состава будет транспортом, который является лучшим не в Москве или других городах Российской Федерации, а во всем мире», — подчеркнул заммэра.

Он напомнил, что уже сейчас закупаемый подвижной состав использует топливо не ниже класса «Евро-4». Кроме того, установлено свыше 100 камер видеофиксации на дорогах столицы, что также помогает решить транспортные проблемы города.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА