Дети и эти. Бой быков в троллейбусе

The Epoch Times14.11.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54

Дети и эти. Бой быков в троллейбусе


Дети и эти. Бой быков в троллейбусе. Рисунок Николая Воронцова предоставлен издательством АСТ
Одна девочка
посмотрела по телевизору балет, и ей так понравилось, что она задумала
непременно воспитать из своей мамы балерину. Мама пришла с работы, дочка ей го­ворит:

— Идём поступать в балетную школу.

— Не хочу в балетную школу.

— Почему?
Станешь балериной, будешь танцевать в теа­тре на сцене, после спектакля тебе
подарят белые розы.

— А меня возьмут? Я не слишком упитанная? —
засомне­валась мама.

— Ты
упитанная. Но это потому, что работа у тебя сидячая. И кушаешь много мучного.
Вот перестанешь питаться хле­бом с булочками, начнёшь чаще вставать со своего
рабочего места, бегать туда-сюда, делать физкультурные упражне­ния — быстро
похудеешь. Станешь грациозная.

— Как же мне
вставать? — удивилась мама. — Я только сидя работать могу. Если я брошу руль,
начну бегать по трол­лейбусу туда-сюда, получится авария. Водителям троллейбу­сов
ни в коем случае вставать нельзя.

— А на
остановках? — говорит девочка. — По маршруту их двадцать штук. Вот тебе и
двадцать упражнений. Давай, переодевайся во что-нибудь нарядное, пойдём в
балетную школу. Там, как раз сегодня, новых учениц принимают.

Пришли в балетную
школу. Преподаватели осмотрели маму с разных сторон, потом отвели девочку в
сторонку, шепчут:

— Не хотим
вашу маму огорчать, и вы тоже не обижай­тесь, но из вашей мамы балерина не
получится. В ней слиш­ком много лишних килограммов.

Мама
услышала, расстроилась. Побледнела, покрасне­ла, закрыла лицо руками и выбежала
из балетной школы. Чуть двери с петель не снесла.

— А если, —
спрашивает девочка, — она без лишних ки­лограммов придёт, тогда получится
балерина?

— Нет. Чтобы
стать балериной, нужны лёгкость, изяще­ство, гибкость и балетный талант. Пусть
лучше идёт на курсы водителей троллейбусов.

— Троллейбус, — говорит девочка, — мама и так водить умеет. Вы мне лучше скажите,
ваша вечерняя балетная шко­ла платная или бесплатная?

— Платная.

— Так в чём
же дело? Я буду платить деньги, а вы учите мою маму танцевать балет. А
получится или не получится, это мы ещё посмотрим.

Преподаватели видят: девочка упорная, не
отстанет. Но сразу сдаваться не стали, сопротивлялись ещё минут при­мерно пять.

Через пять
минут девочка вышла из школы, отыскала маму, которая рыдала на ближайшей
троллейбусной оста­новке, взяла её за руку:

— Пошли! Они
передумали. Приняли тебя в балетную школу. Разглядели в тебе талант.

— Что же они
во мне разглядели?

— А вот
придём домой, глянешь на себя в зеркало, сама увидишь: ты просто создана для
балета и больше ни для чего.

Стала мама
учиться быть балериной. Первым делом де­вочка купила маме пуанты — мягкие
балетные туфельки, у которых есть незаметные каблучки. Только не под пятками,
как у нормальной обуви, а, наоборот, в носках туфелек, под пальцами ног. Чтобы
упираться, когда прыгаешь.

— Главное в
жизни — упорство, — говорила девочка ма­ме. — Поэтому крепче упирайся ногами в
пол, когда танцуешь. А быть балериной не трудно. Надо только выучить пять пози­ций
ног и три позиции рук. Всё остальное приложится. Будешь правильно выворачивать
ноги и подольше зависать в воздухе — успех тебе обеспечен.

Мама
старалась. Пирожные и колбасу есть перестала.

Обедала листиком салата и
ломтиком яблока. Как птичка. Днём, на работе, тренируется: на каждой остановке
вска­кивает из-за руля, бегает по троллейбусу туда-сюда. Если пассажиров
немного, даже через сидения перепрыгивает. А после работы девочка ведёт её в
балетную школу: изучать разные пируэты и другие танцевальные приёмы. Конечно,
мама иногда уставала, зато преподаватели балетной школы не уставали удивляться,
говорили:

— Как это мы
не сразу заметили? Она же выдающийся балетный талант.

Очень скоро
мама избавилась от лишних килограммов, стала изящная, как скрипка, гибкая, как
бамбуковая удоч­ка. И танцевала так хорошо, что её взяли на работу в самый
большой театр.
Первый
балет, в котором мама танцевала главную герои­ню, был конечно же про любовь. И
про тореадора. Тореадо­ры — это такие отважные фехтовальщики, которые выходят
со шпагой сражаться один на один с могучим быком.

На премьере балета мама была очаровательна.

Отталки­валась
от сцены большого театра, взлетала и надолго пови­сала в воздухе. Все ей бурно
аплодировали. А папа девочки, который сидел рядом с дочкой в первом ряду и не
сводил восхищённых глаз со своей танцующей жены, хлопал так, что у него даже
заболели ладошки.

После спектакля мама, папа и девочка ехали домой на
троллейбусе, потому что белые розы, которые подарили маме благодарные зрители,
в обычной машине ни за что бы не поместились. Девочка всю дорогу держала маму
за руку и, время от времени, задумчиво поглядывала на папу. Потом сказала:

— Папа, дома
обязательно посмотри на себя в зеркало.

— А что? Я нос чем-то
испачкал?-

— Нет. Нос чистый. А вот приедем домой, глянешь на себя в
зеркало, сам увидишь: ты просто создан для того, что­бы стать тореадором и
больше никем. Хочешь выходить на арену со шпагой и участвовать в бое быков?

— Не хочу.

Но на
следующей неделе девочка всё-таки повезла папу в Испанию. Устраивать его в
школу тореадоров.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА