Цирк насекомых на YouTube набрал более миллиона просмотров

логотип Epoch times
Цирк насекомых на YouTube набрал более миллиона просмотров

Как известно, реклама — двигатель торговли. Рекламируя различные модели смартфонов, виды рингтонов или обои для телефона, копирайтеры используют самые разнообразные идеи.
Но, порою создатели рекламных роликов настолько креативно подходят к своей работе, что это простое правило неожиданно приобретает вид аллегории. В данном случае, в роли двигателей для генераторного электроснабжения сенсорного телефона выступают хрупкие насекомые. Миниатюрному средству коммуникации — миниатюрные добытчики электроэнергии. Более того, этот процесс выполнен в жанре циркового представления.

Эта реклама была залита на YouTube около месяца назад, но уже набрала более миллиона просмотров. Безусловно, далеко не всем приятно смотреть на насекомых в таком близком ракурсе, как в этом небольшом видеоряде. Возможно, именно это объясняет наличие 37 дислайков. Однако, видя, что этот забавный ролик понравился почти четырём тысячам, данная цифра кажется практически не существенной.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Самым быстрым в мире компьютером остался «К»
  • Кинематографисты заново открыли мир пишущих машинок
  • Социальные сети снижают способность человека сопереживать
  • Исследование сновидений
  • Корабль "Союз ТМА-22" с экипажем новой экспедиции запущен к МКС
  • Комментарии:
    Рекомендуем