«11-11-11» — время испытания веры

The Epoch Times23.11.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54

Фоторепортаж. 11-11 – это число преследует известного писателя триллеров Джозефа. Все
знаменательные события, происходящие в его жизни за последнее время, так или
иначе, связаны с этим числом. Похоже, он стал активизированным телом, с помощью
которого демоны потустороннего мира пытаются привлечь к себе внимание. А тем
временем роковое число 11-11-11 неминуемо приближается…

«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Майкл Лэндис (Семьюэль) и Тимоти Гиббс (Джозеф) в фильме «11-11-11». Фото с сайта kino.nsk.ru«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Кадр из фильма «11-11-11». Фото с сайта kino.nsk.ru«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Майкл Лэндис (Семьюэль) в фильме «11-11-11». Фото с сайта kino.nsk.ru«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Тимоти Гиббс (Джозеф) и Венди Гленн (Сэди) в фильме «11-11-11». Фото с сайта kino.nsk.ru«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Режиссер фильма Даррен Линн Боусман. Фото: Ethan Miller/Getty Images«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Исполнитель роли Джозефа Тимоти Гиббс. Фото: Michael Buckner/Getty Images«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Исполнитель роли Семьюэля Майкл Лэндис. Фото: Michael Buckner/Getty Images«11-11-11» - время испытания веры
«11-11-11». Фото: FABRICE COFFRINI/AFP/Getty Images

Джозеф не верит в Бога. Отец – очень религиозный человек – выслал
Джозефа из дома в Барселоне, где жила их семья. С братом, священником
Семьюэлем, у Джозефа так и не возникло взаимопонимание.

Не способствовала вере в Господа и трагедия в жизни писателя – жена и
сын заживо сгорели в его доме. В отчаянии Джозеф готов опровергнуть
существование Бога, прибегнув к атеизму, его сознание отказывается принимать
Всевышнего, бесстрастно наблюдавшего за его горем.

С помощью Интернета Джозеф наводит некоторые справки о числе 11-11. И
узнает он следующее – 11-11 – это врата, мостик между различными спиралями
эволюции, между различными пространствами, через которые некие живые существа
пытаются привлечь к себе внимание. А передаются их послания посредством
галлюцинаций, которые вскоре и появляются в жизни Джозефа.

Узнав, что отец при смерти, Джозеф отправляется в Барселону, в красивый
особняк своей семьи. Там события приобретают все более странное звучание. «Не
отвечайте на их зов, они наблюдают за вами», — предостерегают его случайные
прохожие. «Они хотят его забрать, ты должен защитить его», — звучат слова
умирающего отца, который считает Семьюэля пророком.

Джозефа все более захватывает таинственность происходящего, он твердо
убеждается в одном – его брату Семьюэлю грозит опасность, ему предстоит
защитить его.

«11-11-11» новая работа специалиста в жанре фильмов ужасов Даррена Линна
Боусмана. Боусман является постановщиком фильмов «Пила» 2,3 и 4, сериала
«Воплощение страха» и других фильмов этого жанра.

Картину «11-11-11» можно определить в категорию «нестрашный фильм
ужасов». На самом деле картина слишком хаотична и неинтересна, чувствуется
явное желание запутать зрителя, напустив какой-то туман таинственности. Однако,
концовка стоящая, и она-то как раз поднимает вопрос, о котором есть смысл говорить.

Похоже, что создатели картины сознательно хотели нанести мощный удар по
религии, используя все средства кинематографа, чтобы показать никчемность
современной религии. Религии, которая дает разрешение на брак между
гомосексуалистами, которая дарует прощение грехов за богатое вознаграждение.
Религии, в чьи храмы позволено заезжать на автомашине, и чьи служители, в основном,
заняты своим продвижением по карьерной лестнице.

Изначально великие Боги, пришедшие на Землю для спасения людей, имели
лишь свое учение, истинные принципы, передаваемые людям, они лишь проповедовали
свое слово Божье, не имея при этом ни храмов, ни церквей. Уже потом сами люди
воздвигли храмы для почитания Бога, которые со временем превратились в места
порока, утопающие в роскоши.

Достаточно вспомнить «священную» Инквизицию. Разве те, кто называют себя
связующей нитью между Богом и людьми, могут применять такую изощренную
жестокость в преследовании верующих по-иному? Тогда во что же верили те, кто
поклонялся перед такой церковью? Как стало возможным, что разные церкви воевали
друг против друга, а приверженцы одной религии убивали приверженцев другой во
имя Господа, то есть, совершали непростительный грех – убийство?

В образе Джозефа авторы киноленты рисуют человека вроде бы неверующего,
однако, при определенных обстоятельствах он способен ценой своей жизни защитить
брата-священника. Разве такое было бы возможным, не будь у него настоящей веры,
веры, спрятанной глубоко в сердце, и не имеющей ничего общего с религией?

В киноленте озвучена основная мысль – вера, это то, что существует в
душе человека, религия не имеет к этому никакого отношения. Если человек
связывает веру в Бога с подобной мутированной религией, это оттолкнет его от
веры в Господа, от праведных и истинных правил жизни.

Жаль, конечно, что режиссер Даррен Линн Боусман не захотел отступить от
привычного ему жанра, и сделать более содержательное кинопроизведение, подняв
этот очень важный для человека вопрос о том, что вера в Бога – это
исключительно внутреннее состояние души.

Ведь, если задуматься, тот самый первый человек был создан некоей Высшей
силой, и если сегодня человек уже не верит
в существование этой Высшей силы, то зачем же она его создала? Разве такое
мышление, направленное на отрицание существования того, что не видно глазами,
не является черной неблагодарностью?

В современном обществе существуют различные испорченные явления, свою
лепту в разрушение веры человека внесли и мутированная религия, и
коммунистическая идеология атеизма. Но человеку нельзя жить без веры, в этом
его сила, его способность выстоять в любых испытаниях.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА