Новая коллекция Marni для H&M. Фото: OLIVIER MORIN./AFP | Epoch Times Россия
Новая коллекция Marni для H&M. Фото: OLIVIER MORIN./AFP

Новая коллекция Marni для H&M

The Epoch Times29.11.2011 Обновлено: 19.11.2021 16:00

На этот раз бренд H&M решил сотрудничать с итальянской маркой Marni. Marni
– один из самых известных брендов в мире моды. Креативный директор Консуэло Кастильони создала специально для H&M весеннюю коллекцию женской и мужской одежды, которая будет доступна покупателям во все мире 8 марта 2012 года.

«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что
покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все,
что они делают. Им удается смешивать принты и аксессуары, создавая игривый и
вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким
мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания
принтов и цветов. Коллекция поступит в магазины как раз вовремя – вместе с
приходом весны», – говорит Маргарета ван ден Бош, креативный Консультант
H&M..

Бренд Marni известен своими оригинальными принтами. «Мне хотелось
сделать настоящий гардероб от Marni, поэтому я обратилась к нашим любимым
вещам, знаковым принтам и фирменным материалам. Как всегда, мне нравится
совмещать разные принты и цвета, комбинируя современную интерпретацию стиля
tribal и знаменитую графику Bauhaus со спортивными элементами», – сообщила
креативный директор бренда Marni Консуэло Кастильони .

В коллекции Marni для H&M воплотились насыщенность цветов, африканские
мотивы, сочетания ярких цветов, colour blocks, многослойность. Узнаваемы и
характерные для Marni силуэты: плиссированные юбки, платья, узкие брюки. И все
это будет доступно по демократичным ценам H&M

Новый союз Marni и H&M обещает быть плодотворным. Ранее компания сотрудничала
с такими брендами, как Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garçons,
Jimmy Choo, Lanvin и c Versace.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА