Предновогодний ажиотаж увеличивает стоимость авиабилетов на 150%

The Epoch Times29.11.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54
Согласно данным сервиса по поиску авиабилетов Momondo.ru, наибольшее число поисков авиабилетов и бронирования отелей зимой приходится на конец декабря с возвратом в начале января.

По сравнению с январем интерес к авиаперелетам в этот период выше в среднем на 50%, а по сравнению с февралем – в 2 раза. Вместе с тем, это время является не только самым желанным для поездок. На него также приходится пик стоимости авиабилетов и отелей.

Так, авиаперелет в конце декабря с возвратом в начале января обойдется путешественнику от 50% до 150% дороже, чем во второй половине января или феврале, когда авиакомпании начинают предлагать более выгодные условия бронирования и устраивать акции.

И хотя самостоятельные путешественники прекрасно понимают, что дешевле отправиться в поездку во второй половине зимы, заранее купив билет в конце осени, они все же поддаются предновогоднему ажиотажу и продолжают из года в год переплачивать за перелет в «праздничные» дни, приобретая билеты не раньше, чем за месяц до полета. Подобным образом ведут себя не только россияне, но и иностранцы.

Рейтинг зарубежных зимних направлений, по которым чаще всего ищут авиабилеты российские пользователи этой зимой, почти не изменился по сравнению с прошлым годом. Лидирует по популярности Таиланд и европейские направления, такие как Германия, Италия, Испания. Однако в пятерке лидеров неожиданно оказалась Индия.

Анализ данных по Европе показал, что европейцы переориентировались на более экзотические страны, такие как Таиланд, Индия, Китай и Бразилия.

Наибольший интерес у американских путешественников этой зимой вызывают Индия, Мексика, Дания, Великобритания и Германия.

Информация предоставлена пресс-службой Momondo.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА