«Без истерики!» — изобретаем на благо людей

The Epoch Times07.12.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54

Фоторепортаж. Молодой, прогрессивный и
полный энтузиазма доктор Мортимер Грэнвиль в Англии викторианской эпохи
столкнется с теми же проблемами, что существуют и сегодня – что лучше: за
щедрое вознаграждение заниматься проблемами богатых домохозяек, или лечить
настоящие болезни и травмы бедных, но, порой за свой счет?

«Без истерики!» - изобретаем на благо людей
«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей«Без истерики!» - изобретаем на благо людей

Все дело в том, что юный
Мортимер никак не вписывается в те времена, когда практиковались всего три
приема «лечения» — пиявки, кровопускание и «таблетка» (панацея от всех
болезней, а на самом деле что-то вроде пилюли из пищевой соды). Да, это было
время, когда искусство врачевания было совершенно больно, неудивительно, что
морги строили прямо рядом с больницами.

А доктор Грэнвиль
интересуется прогрессивными открытиями, читал о микробах, а главное – он от
всего сердца жаждет помогать людям, облегчая страдания пациентов.

Но методы работы молодого
доктора не по душе его работодателям – отсталым шарлатанам, пекущимся лишь о
своей прибыли. И по этой причине Мортимер вновь находится в поисках работы.
Правда, его друг – состоятельный изобретатель и любитель вечеринок лорд Эдмунд
не раз предлагал ему приличную сумму, но, со свойственным юности максимализмом,
Мортимер всего хочет добиться сам.

И вот, наконец, открылась
перед парнем возможность осесть на прибыльном месте ассистента, а затем и
компаньона в эксклюзивной клинике доктора Далримпла – весьма популярного в
городе целителя, ведь доктор открыл пикантный и эффективный метод лечения
истерии у женщин.

Мортимеру приглянулась
младшая дочь Далримпла, отвечающая ему взаимностью, так что, похоже, что и в
этом плане все налаживается. Но вот ведь незадача — у его работодателя есть еще
одна дочь — женщина-огонь Шарлотта, содержащая заведение для бедняков,
обучающая детишек из малоимущих семей и мечтающая создать целый
образовательно-лечебный комплекс.

К тому же, Шарлотта так
одержима этой утопичной идеей, что способна заразить кипящим через край
энтузиазмом кого угодно. Не преграждайте ей путь! – она не боится ни нищеты, ни
голода, ни тюрьмы, а если надо, то и полицейскому врежет по зубам.

И не будем забывать, что лорд
Эдмунд изобретатель. Возможно, они совместно с Мортимером смогут изобрести
нечто, способное послужить на благо самочувствия пациенток, и сулившее им самим
целое состояние.

Хью Дэнси (Мортимер), Мэгги
Джилленхол (Шарлотта), Руперт Эверет (Эдмунд) и Фелисити Джонс (Эмили) – это
имена исполнителей главных ролей, и та причина, по которой фильм можно было бы
смотреть, даже в случае его провала. Замечательно! А наделенного удивительным шармом Эверета я была бы рада
видеть на экране и почаще.

Откровенно говоря, решила
посмотреть киноленту только из-за исполнителей главных ролей, не возлагая
особые надежды на режиссерскую работу малоизвестной Тани Уэкслер, которая два
предыдущих и не слишком удачных фильма сняла десять лет назад. Но как говорят: «Бог любит троицу». И правда,
новая попытка оказалась совсем неплохой – действие течет равномерно, без
излишней спешки и ненужной растянутости сюжета, местами вызывая улыбку.
Особенных психологических глубин картина не демонстрирует, да и зачем, — это
ведь комедия.

Бывает, мы задумываемся, как
бы сложилась наша жизнь, если бы мы в какой-то роковой ситуации
руководствовались не чувствами, а разумом. И чаще всего мы приходим к выводу,
что в том случае, наверное, все сложилось бы куда удачнее. Но, скорее всего,
это совсем не так, ведь только поступки, идущие из самой глубины души, являются
истинным проявлением желания человека.

Только поступив так, как нам
велит сердце и совесть, мы будем знать, что в будущем ни о чем не следует
жалеть, ведь поступить по-другому, было просто невозможно. Как раз об этом и фильм: «Следуй велению
сердца, и оно приведет тебя туда, где твое место, где твой дом».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА