Петров уступает Грожану не в мастерстве, а в финансах


Цветовая маркировка шин болидов Формулы-1Цветовая маркировка шин болидов Формулы-1Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров нисколько не хуже Ромэна Грожана или Кими Райкконена в мастерстве, но его спонсорская поддержка оказалась не такой убедительной, как в прошлом году, поэтому он и потерял место в "Лотус-Рено", заявил агентству "Р-Спорт" известный российский автогонщик Алексей Васильев.

В пятницу стало известно о том, что француз Грожан занял место, на которое претендовал Петров. В команде, ранее выступавшей под названием "Лотус-Рено", Грожан будет напарником финна Кими Райкконена, чемпиона мира 2007 года.

"Слухи о том, что вместо Виталика может быть Грожан, ходили последние два месяца. Но учитывая то, что команда, насколько я понимаю, рассчитывает получать поддержку от "Рено", то, конечно, вероятность того, что предпочтут французского пилота, была куда больше. Виталик, я считаю, как гонщик не хуже, чем Райкконен и Грожан, наверное, все-таки повлияла финансовая составляющая. Российская спонсорская поддержка оказалась не столь большой на предстоящий сезон", - сказал Васильев в телефонном разговоре корреспонденту "Р-Спорт".

Гонщик добавил, что надеется на то, что Петрову все-таки удастся остаться в "Формуле-1". "Я думаю, что этого стоит ожидать. Для России в преддверии этапа 2014-го года очень важно иметь помимо российской команды еще и российского пилота. Я надеюсь, что политические силы нашей страны примут усилия для того, чтобы он остался в какой-то из команд", - отметил собеседник агентства.

Даже двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не смог бы выступать за "Феррари", не имея весомой финансовой поддержки, подчеркнул Васильев. "Он выступает за эту команду не благодаря своему мастерству, а благодаря 150-миллионому контракту. Итальянцев мы в команде не видим, потому что правительство не нашло возможности найти такие средства. Выступления гонщиков в "Формуле-1" определяется, в первую очередь, не мастерством, а уровнем поддержки", - рассказал российский гонщик.

Васильев добавил, что другой россиянин, у которого есть лицензия, дающая право выступать в "Больших призах", Михаил Алешин вряд ли сможет найти спонсоров на предстоящий сезон. "Акция "Народный пилот" собрала чуть больше двухсот тысяч рублей. Это говорит о популярности российского автоспорта среди масс. Это ничто. Я помню, была такая же история в Англии, когда гонщик также собирал деньги, но ему удалось собрать нужную сумму, и он поехал в "Формуле-1". Но в Англии гонщики и автоспорт на порядок популярнее, чем у нас. Поэтому шансов поехать у Алешина практически нет. Миша, к сожалению, не вхож в те круги, в которых может общаться Петров", - заметил собеседник агентства.

Гонщик отметил, что та акция, о старте которой объявил Алешин, это "крик отчаяния". "Он потерял прошлый сезон и выступал от случая к случаю. Больше вариантов у него не осталось. До этой акции папа Миши Алешина был инициатором большого коллективного письма президенту страны. Все известные гонщики страны, автопроизводители и звезды шоу-бизнеса подписали коллективное письмо, но, к сожалению, никакого результата это не принесло", - рассказал Васильев.

По материалам РИА Новости


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В гонке Sydney 500 V8 Supercars победил Крайс Лаундес. Фоторепортаж с трассы в Австралии
  • «Формула-1». Гран-при Бразилии выиграл Марк Уэббер. Фоторепортаж из Сан-Паулу
  • В NASCAR Sprint Cup Ford 400 победил Тони Стюарт. Фоторепортаж с трассы Homestead-Miami
  • «Формула-1». В Абу-Даби прошли тестовые соревнования молодых драйверов
  • BMW X3 будут официальными автомобилями Зимних Юношеских Олимпийских игр 2012

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top