Высокие ГЛОНАСС-технологии добрались и до Костромской Снегурочки


Теперь победительница открытого областного конкурса «Костромская Снегурочка-2011» будет не только самая талантливая и красивая, но и самая инновационная внучка Деда Мороза.
Диплом, подтверждающий соответствующий статус, вместе с навигационным подарком вручили лучшей Снегурочке региональные партнеры компании «М2М телематика» Вадим Слюсаренко (Региональный диспетчерский центр «Аргус-Сервис») и Вадим Татарнев (Областная диспетчерская компания «НИС Кострома») в воскресенье, 11 декабря.

На церемонии торжественного закрытия конкурса «Костромская Снегурочка-2011», ежегодно проводимого под патронажем губернатора Костромской области Игоря Николаевича Слюняева, победительнице подарили навигационный маячок ГЛОНАСС и навигатор SHTURMANN®, которые придутся очень кстати, ведь главный приз конкурса – автомобиль «Лада Калина».

Оснащение саней — транспорта Снегурочки и Деда Мороза, навигационно-связным оборудованием разработки «М2М телематики» позволит наблюдать за их путешествием в Москву на долгожданную встречу с детьми, ведь Дед Мороз, и его внучка – Снегурочка – традиционно олицетворяют собой главных героев Нового года. Навигационные технологии не только позволят следить за передвижением новогодних саней на специальной интерактивной страничке сайта компании «М2М телематика», но и обеспечить дополнительную безопасность в пути. Второй небольшой презент от компании «М2М телематика» — навигатор SHTURMANN ® — позволит путешественникам не сбиться с дороги и вовремя доставить ребятам новогодние подарки.

Костромская область – один из регионов, наиболее активно использующих ГЛОНАСС-технологии и внедряющих ГЛОНАСС-решения в интересах как ведомственных, региональных, муниципальных, так и частных заказчиков.

Напомним, что областной конкурс проводится на ежегодной основе, в нем могут принимать участие девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Кроме того, Костромская область официально подтвердила свой статус – Родина Снегурочки, зарегистрировав несколько лет назад туристский бренд «Кострома и Берендеево царство — родина Снегурочки».

В этом году в конкурсе за право называться лучшей внучкой Деда Мороза приняли участие 49 девушек из Костромской, Московской, Ивановской, Кировской, Ярославской, Вологодской областей, 7 из которых вышли в финал.

Информация предоставлена пресс-службой группы компаний «М2М телематика»


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Площадь горящего моста во Владивостоке возросла до 500 кв метров
  • Прохоров, решивший баллотироваться в президенты, не исключает сотрудничества с Кудриным
  • Прохоров мог бы получить поддержку избирателей на выборах президента 2012
  • Выпускные балы в Москве в следующем году будут проходить 23 и 24 июня
  • Опасные для жизни товары с Черкизовского рынка полностью уничтожены


  • Top