Культовый шведский автомобилестроитель Saab объявляет банкротство


Эмблема Saab еще оставалась на автомобиле в магазине компании в Ньювегейне 19 декабря, когда Saab Automobile решил объявить о банкротстве. Фото: ROBIN UTRECHT/AFP/Getty ImagesЭмблема Saab еще оставалась на автомобиле в магазине компании в Ньювегейне 19 декабря, когда Saab Automobile решил объявить о банкротстве. Фото: ROBIN UTRECHT/AFP/Getty ImagesСааб объявил о банкротстве после того, как в эти выходные последняя надежда на инвестиции не оправдалась. Борьба автомобилестроителя за выживание потерпела крах и подошла к концу. Президент концерна Saab Виктор Мюллер появился в суде в связи с заявлением о банкротстве концерна.

Почтенный автомобилестроитель проработал больше 70 лет, но теперь окажется предназначенным для запасных частей.

Сааб, считающийся одним из наиболее уважаемых автоконцернов в мире, к этому моменту, однако, подошел с тяжелой предысторией, начиная с так называемого «большого спада» успеха.

Права на технические новшества, принадлежавшие GM, закрыли путь к любому соглашению о вложении инвестиций в Сааб. Самая последняя надежна на торговое соглашение была на китайскую фирму Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co., и она действительно стала последней.

Провал Saab имеет далеко идущие последствия как в экономическом плане, так и на эмоциональном уровне. Для сведения, приблизительно 3 500 рабочих в Троллхаттане потеряют свои рабочие места, и еще больше в смежных отраслях промышленности в регионе. Для Швеции и автомобильных энтузиастов во всем мире этот автопроизводитель всегда сохранял почетное место в истории авто. Основанный в 1937 году как Svenska Aeroplan Aktiebolage, первыми механическими чудесами Saab были военные самолеты. Позже компания распалась на аэронавигационное направление и на производство автомобилей в 1990-х годах.

Эти новости тем более вызывают беспокойство, учитывая успехи компании перед спадом, и полную удовлетворенность потребителя характеристикой автомобиля. Saab конкурирует с некоторыми из самых прекрасных автомобилей в мире по классности. Большинство экспертов предсказывает, что компания будет разделена на части, как печальное напоминание о гордости шведского машиностроения. Сааб продал ни много, ни мало 233 000 автомобилей в 2006г.

Непрерывные попытки заблокировать предложения Saab о слиянии с GM были успешны, и способствовали сокращению рабочих мест в компании и промышленной базы Швеции в целом. Некоторые автоэксперты также утверждают, что Сааб, став компонентом автоструктуры GM, испортил бы также свой бренд. Короче говоря, превращение компании в GM не дало бы ничего хорошего шведскому бренду. В этом декабре, компании, которая «родилась от реактивных самолетов», больше не стало.

*****

Фил Батлер — главный редактор Everything PR и старший партнер Pamil Visions PR. Он широко цитируемый авторитет в поисковых системах и по проблемам информации, он также освещает технические новости с 2004г. Вы можете следить за Филом на Twitter: @Philbo.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Микрофотография
  • «Манчестер Юнайтед» разгромил «Фулхэм» - 5:0. Фоторепортаж и видео с матча
  • Штрафы для водителей, создающих заторы на дорогах, увеличатся с 2012 года
  • Футбольный клуб "Томь" должен игрокам более 200 млн рублей
  • Природа и животные


  • Top