Путь от парламентского большинства к народному

The Epoch Times12.01.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
«Мы укажем вам путь и дадим метод» (Лев Сергеевич Голицын)
Выборы и 60-70% участие в голосовании, а то и того ниже, в разнообразных выборных компаниях, включая президентские и парламентские, − это навязывание мнения реального меньшинства абсолютному большинству граждан той или иной страны.

Арифметика − наука точная и очевидная: даже при 70% проголосовавших на выборах сформированное парламентское большинство редко когда превышает 70%, но даже в этом случае конституционного большинства только 49% избирателей через своих представителей будет диктовать свои условия большинству, обладающему избирательным правом.

Отсюда, собственно, и рождается авторитет парламента и уровень доверия к нему, который редко превышает 25-30%, а в реальности и того ниже. И такой дискредитированный орган очевидного меньшинства определяет правила проживания для молчаливого до поры до времени большинства, которое ныне красноречиво проявляет себя в России на Болотной и площади Сахарова.

Это объективно − даже если оставить в стороне обвинения в фальсификации и злоупотреблениях во время прошедших в России парламентских выборов. А если еще добавить едва натянутое и сформированное 50% парламентское большинство при 60% явке избирателей, то это «большинство» реально представляет менее трети (30%) избирателей России. Вот тот основной демократический перекос, который делает представительную власть не легитимной, когда абсолютное большинство избирателей-граждан вынуждены соблюдать условия и правила меньшинства, представленного их депутатами в парламенте. Таким образом, избранная ныне модель формирования парламентского большинства явно не пользуется народным доверием. Все остальное, включая злоупотребления и фальсификацию, только усугубляет недоверие и снижает авторитет власти в целом.

Чтобы вернуть доверие народа и повысить авторитет власти, надо перейти от парламентского к народному большинству. В чисто арифметическом, точном выражении этот метод заключается в обязательном более чем 50% представительстве всех избирателей, а не только проголосовавших, для определяющего решения в парламенте и формирования его целостного или коалиционного большинства. Это максимально повышает заинтересованность в повышении явки избирателей и их избирательной активности, а также заставляет участников выборной компании всеми средствами завоевывать доверие избирателей, снижая потребность в коалиционном соглашении для формирования действенного большинства.

Таким образом, чем выше явка избирателей и чем больше процент голосов, отданных за того или иного участника выборного процесса, тем больше вероятность самостоятельного формирования большинства в парламенте. Арифметический метод формирования народного большинства в парламенте максимально усложняет путь его практического достижения тем, что фаворит выборного процесса еще задолго до него должен заручиться поддержкой реального народного большинства не только избирателей, но и всех граждан страны. Иначе не избежать коалиционного соглашения, которое чревато компромиссами и утратой самостоятельности в определении условий и правил существования страны и ее народа.

Путь формирования реального народного большинства в поддержке определенного предвыборного проекта начинается с нахождения консолидирующей идеи, способной привлечь максимальное число ее сторонников. Такой объединяющей идеей является корпоратизация общего интереса, выраженная в модели государства-корпорации граждан, в котором каждый гражданин является акционером своего государства, а государство является его обслуживающей корпорацией. Таким образом, управляющая функция власти уступает место обслуживающей и делает ее основной, а иначе добиться доминирования при формировании народного большинства будет невозможно.

Прикладным значением для каждого гражданина-акционера является безусловное обеспечение государством-корпорацией его прожиточного оптимума, то есть предоставления всех жизненно необходимых условий для достойного проживания, что в свою очередь является конституционным обязательством прямого действия. Следующим безусловным фактором прикладной заинтересованности акционеров-граждан в государстве-корпорации является полноценное и максимально возможное государственное медицинское обслуживание и лечение, прежде всего, всех без исключения детей, затем стариков и, наконец, акционеров-граждан государства-корпорации.

Критерием для оценки деятельности государства-корпорации является уровень его прожиточного оптимума и его неукоснительный рост в зависимости от эффективности его деятельности, а также снижение уровня, прежде всего, детской, а затем взрослой заболеваемости и смертности.

В нынешних условиях глобализированного мира, основанного на инновационной составляющей эффективности, наличие прожиточного оптимума, обеспеченного государством-корпорацией, высвобождает огромную энергию мыслительной активности для уникальных открытий и инноваций, а также для самореализации способностей и талантов освобожденных от бытовых проблем акционеров-граждан государства-корпорации. К бытовым проблемам, предложенным для решения государству-корпорации, относятся также проблемы жилья и его достаточного обеспечения. И если принять за основу среднеевропейскую норму обеспеченности 21 кв. метр жилой площади на каждого гражданина-акционера и ее содержание за счет государства-корпорации, а все остальное по рыночной цене за личный счет, то естественное перераспределение жилья обеспечит решение проблемы уже сегодня.

Смена парадигмы эффективности производства, где уровень рентабельности редко превышает 50%, и потребления, где этот показатель составляет 25%, на развитие способностей и реализацию талантов, где рентабельность редко опускается ниже тысячи процентов, дает государству-корпорации преимущество не только в эффективности его деятельности, но и прямую заинтересованность граждан-акционеров, составляющих абсолютное народное большинство.

Взаимоотношение такого государства-корпорации с другими государствами и глобализированным миром строится исключительно по принятым в мире рыночным правилам. Позиционирование государства-корпорации как центра простых решений сложных мировых проблем определяет его востребованность в мире и среди других государств, которые перегружены внутренними и внешними проблемами своего существования, и основная среди них – это проблема недостатка ресурсов и финансов или денег, которые являются средством решения этих проблем.

Государство-корпорация, являющееся хозяином всего корпоративного имущества в пределах своих границ, вправе использовать его по поручению граждан-акционеров, как залог в мировом перераспределении средств и их предоставлении другим странам, которые не пользуются корпоративным правом. Таким образом, переориентация государства-корпорации с продажи природных и естественных ресурсов на финансы сохраняет первые для будущих поколений и увеличивает вторые для привлечения природных и естественных ресурсов других стран для решения своих внутренних потребностей. А легализация первичного товарно-денежного обращения внутри государства-корпорации посредством отказа от наличного обращения денег и перевода их в безналичные, полностью снимает проблему, как тенизации экономики, так и коррупции.

Указанный путь преобразования парламентского в народное большинство требует своего экспериментального воплощения в рамках одного или нескольких государств, объединенных языковой целостностью, все достижения и возможные промахи являются открытыми для общества для их корректировки в рамках корпоративной заинтересованности граждан-акционеров. Таким государством является Украина, которая не обладает достаточным потенциалом природных ресурсов для решения внутренних проблем, но которая достаточно велика для проведения такого эксперимента. Полученные результаты могут быть акцептированы, прежде всего, Россией и Белоруссией, обладающих языковой идентичностью и ментальной близостью и выбравших путь перехода от парламентского к народному большинству.

Методы достижения выбранного пути состоят в организационном обеспечении формирования реального большинства в рамках отдельных государств: Украины, России, Белоруссии, а также всех других, воспринимающих путь трансформации, и в рамках их конфедеративного союза, сформированного в дальнейшем.

Украина формализовала всеукраинский союз общественных организаций «Народное большинство Украины». Россия учредила всероссийское движение «Народное большинство России» и презентовала его в своем парламенте. Белоруссия приступила к формированию оргкомитета общенационального объединения «Народное большинство Белоруссии». Вместе Россия, Украина и Белоруссия сформировали организационный комитет общенародного движения «Народное большинство Руси (России, Украины, Белоруссии)», и на вторую половину января 2012 года наметили проведение открытого расширенного заседания оргкомитета с презентацией движения для общественности России. В феврале подобные расширенные заседания оргкомитета пройдут в Киеве и Минске с тем, чтобы в начале марта прошел большой учредительный конгресс Общенародного движения «Народное большинство Руси» в одной из столиц стран-участниц объединения.

События, разворачивающиеся в 2012 году в странах-участницах будущего конфедеративного объединения, дают основания для того, чтобы организационные методы пути трансформации парламентских в народные большинства были приемлемыми и осуществимыми. Президентские выборы в России, которые определяют модель ее развития на долгосрочную перспективу, парламентские выборы и смена ориентиров развития в Украине, а также насущная потребность во всенародной поддержке трансформационных изменений в Белоруссии определяют общий климат избранного пути конфедеративного союза, реальные очертания которого уже проглядываются в евразийских устремлениях России, в экономических предпочтениях Украины и интеграционных проектах Белоруссии.

Решающим фактором конфедеративного союза России, Украины и Белоруссии, а также других государств, является правоприемничество Руси, ее государственно-исторической основы и человеческой идентичности, а также численности населения, ресурсов и возможностей глобального воздействия мирового значения.
________________________________________________________________

Прокуратура Тюменской области Ольга Загвязинская и Ярослав Ильин. Фото с сайта https://kultura-prava.ru
Прокуратура Тюменской области Ольга Загвязинская и Ярослав Ильин. Фото с сайта https://kultura-prava.ru
Бесплатные юридические подсказки и серьезные консультации по правовым
вопросам, в которых кто-то срочно нуждается, можно найти на сайте дружного
коллектива тюменских юристов. Ольга Загвязинская и Ярослав Ильин помогут разрешить любые важные для каждого социальные вопросы.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА