Праздник на колесах


Этот эффектный дуэт бирюзового цвета состоит из «Форда» выпуска 1929 года с  кузовом «седан», прозванного «Серебристый экспресс», и трейлера «Кен-Скилл» 1940-х годов под названием «Хиллбилли Бунгало». Автомобиль оснащен двигателем «Форд-302» и новым мостом. Владелец Дуг Крон нашел трейлер в частном музее г.Сиэтл и уговорил хозяина расстаться с ним. Фото предоставлено Douglas KeisterЭтот эффектный дуэт бирюзового цвета состоит из «Форда» выпуска 1929 года с кузовом «седан», прозванного «Серебристый экспресс», и трейлера «Кен-Скилл» 1940-х годов под названием «Хиллбилли Бунгало». Автомобиль оснащен двигателем «Форд-302» и новым мостом. Владелец Дуг Крон нашел трейлер в частном музее г.Сиэтл и уговорил хозяина расстаться с ним. Фото предоставлено Douglas KeisterСлово «прицеп» ассоциируется у большинства людей с далекими от совершенства белыми громадинами, крайне неудобными при езде по извилистым горным дорогам. Эти прицепы, возможно, самые популярные, однако за последние десять лет, частично, благодаря Ральфу Лорену, сконструировавшему четыре небольших прицепа «Эрстрим» для благотворительного аукциона в 2001 году, всё большее число отреставрированных трейлеров старого выпуска колесят по дорогам Америки.

Все об алюминии

История алюминиевого прицепа обтекаемой формы началась с Холи Боулуса, мастера цеха той самой компании, которая построила самолет «Дух Сент-Луиса». В конструкции прицепа он использовал принцип планера, выпустив около 150 прицепов под названиями «Карапуз», «Гроза дорог» и Trail-ur-boat. Его прицепы были так хорошо сделаны, что около трех дюжин из них до сих пор существуют и высоко ценятся коллекционерами. Позднее компания перешла к Уолли Байаму, который официально зарегистрировал компанию по производству прицепов «Эрстрим» в 1936 году в Лос-Анжелесе.

Рай для коллекционеров

В последние годы появился огромный интерес к коллекционированию и реставрации прицепов старого выпуска. Увеличение спроса на рынке создали вышедшие на пенсию бэби-бумеры, жаждущие оживить свои воспоминания о семейном отдыхе. Рост интереса у молодых людей к моделям 50-х годов внес ажиотаж во всеобщее увлечение — что может быть таким старым и таким доступным, как прицеп выпуска 50-х годов!

Начиная с 1990-х годов, владельцы прицепов «Эрстрим» старого выпуска (по крайней мере, 25-летней давности) образовали клуб «Эрстрим» (airstream.org), чтобы лучше удовлетворять свои потребности. Был возрожден Tin Can Tourists (tincantourists.com) из-за потребности в клубе владельцев всех марок прицепов и домов на колесах старого выпуска. В настоящее время, благодаря легкости общения по Интернету, почти каждая марка прицепов старого выпуска имеет клуб для удовлетворения потребностей их владельцев. Большинство этих клубов устраивают ралли, которые продолжаются от двух дней до недели и более.

Клубы RV старого образца похожи на клубы владельцев старых автомобилей, но с одним важным отличием: владельцы RV хотят, чтобы вы потрогали их сокровище. Они, возможно, пригласят вас внутрь, чтобы полюбоваться отделкой из березы, а также посмотреть, как они благоустроили свои жилища на колесах. Другим важным аспектом этого хобби является то, что мужчины и женщины получают от него удовольствие равным образом. Часто одного супруга привлекает механическая часть, а другого — внутренняя отделка.

В настоящее время прицепы и связанные с ними памятные вещи являются горячо востребованными предметами на eBay. В отличие от других коллекционируемых вещей, прицепы стоят тем дороже, чем они меньше по размеру. Многие из прицепов покупаются, как дополнение к автомобилю старого выпуска, и владелец не хочет перегружать свой старый автомобиль слишком большим для него прицепом. Те же, кому просто нужен прицеп старого выпуска, ищут небольшую вещь, которую легко хранить и легко обслуживать. Большие прицепы могут означать большие проблемы и большие счета за ремонт. Конечно, ещё существует фактор привлекательности — небольшие прицепы привлекают взор, а большие — нет.

Даже если вы не планируете обзавестись прицепом старого выпуска, вы получите большое удовольствие, побывав на ралли трейлеров в вашем городе. На ралли вы найдете самых дружелюбных людей в Америке. Они празднуют свободу передвижения — свою свободу. После того, как вас пригласят в уютный прицеп с внутренней отделкой из березы, вы тоже можете заразиться страстью к прицепам.

Разновидности прицепов

Фанаты прицепов описывают свои обиталища на колесах в определенном литературном стиле. Действительно, форма прицепа диктует стиль.

Прицеп «Стремительный»: эти сверкающие серебристые дворцы получили такое название из-за своей обтекаемой формы. Фанаты прицепов ссылаются на трейлер «Гроза дорог», разработанный Холи Боулусом в начале 1930-х годов, как на прицеп такого стиля номер 1. Самым долговечным среди этой категории прицепов является «Эрстрим».

Трейлеры-«булка» – самые громоздкие из всех прицепов старого выпуска. Их передние и задние верхние части закруглены, как булка. Такие прицепы появились впервые в 1930-х годах.

Трейлер-«консервная банка»: представьте себе яйцеобразную банку с ветчиной, и вы получите представление о таком прицепе. Как и трейлеры обтекаемой формы, «консервные банки» впервые появились в 1930-х годах. Они были самыми популярными среди прицепов для отдыха, и, поскольку их было относительно легко изготовить, существовали десятки их производителей. Прицепы, выпущенные до 1970 года, обычно имеют внутреннюю отделку из березы теплых тонов.

Трейлер-«слезинка»: хотя несколько таких экземпляров появилось ещё в 1930-х годах, этот прицеп получил распространение после Второй мировой войны. Самый маленький из всех прицепов, он состоит из небольшой кровати, в которую нужно протискиваться, и выносной кухни в задней части. Несмотря на свой крошечный размер, они очень востребованы – настолько, что несколько компаний начали производство этих маленьких сокровищ.

Версия на английском

__________________________________________________________________ Если заедает автоматика распашных ворот, специалисты советуют обратить внимание на соосность петель. Неправильное движение створок может привести к поломке одного из приводов, залипанию концевых микро выключателей, заеданию или износу главного червячного механизма, потере емкости конденсатора, что, в конечном счете, повлечет за собой неизбежный ремонт автоматических ворот. Гуляние откатных ворот, как считают специалисты, вызвано неправильной закладкой фундамента, а ремонт секционных ворот чаще всего вызван ошибкой при монтаже, что приводит к преждевременному износу роликов, если не брать во внимание удары автотранспорта о ворота. Конечно, есть еще и сбои автоматики Came Nice LiftMaste. В любом случае все неполадки можно устранить.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Самые сложные детские вопросы, которых боятся родители
  • День Святого Валентина. История, легенды, подарки
  • Хотите, чтобы вас любили?
  • Тушеная тыква с курицей
  • Нежность и очарование алых роз

  • Девушка выполняет медитацию
  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top