«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»

The Epoch Times23.01.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
Фоторепортаж. «Потомки» — российская
премьера фильма состоится 26 января.

«Потомки» режиссера Александра
Пэйна иностранной прессой Голливуда признана лучшей кинолентой 2011 года. Джордж
Клуни за главную роль в фильме удостоился приза «Золотой глобус».

«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»
«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»«Потомки»: «самые великие победы те, что мы выигрываем в борьбе с самим собой»

Мэтт Кинг — богатый гавайский
землевладелец. А все это богатство ему досталось от пра- пра- прабабки, которая
была принцессой здешних мест и последней наследницей короля. Теперь же ее
потомки — многочисленные двоюродные братья и сестры Мэтта собираются продать
земли, оценивающиеся где-то в полмиллиарда долларов.

Но все это мы узнаем из
размышлений главного героя, направляющегося в больницу, куда его жена Элизабет
попала после падения со скоростной лодки. Элизабет уже несколько недель
прибывает в коме, и Мэтт способен молить лишь об одном: «Пожалуйста, вернись ко
мне, я обещаю — все изменится, я буду больше времени уделять тебе и детям, мы
начнем все с начала, только вернись».

Но вскоре врач сообщает Мэтту
о неизбежном — Элизабет никогда уже не будет такой, как была, ее необходимо
отключить от поддерживающих жизненные процессы аппаратов. Практически
одновременно с этим ударом на Мэтта обрушивается еще один — от старшей дочери
Александры он узнает, что у Элизабет был любовник, которого она любила, что она
даже хотела просить его о разводе.

И главный герой начинает
тяжкий путь поиска прощения в своем сердце. Вместо того, чтобы тихо скорбеть о
своей потере, и пытаться примириться с жестоким решением судьбы, опираясь на
поддержку многочисленных родственников и друзей, Мэтт охвачен всевозможными
эмоциями и страстями, заставляющими пересмотреть заново всю прожитую жизнь.

Он хочет разобраться во всем,
с твердой решимостью разорвать болезненный нарыв в своей душе Мэтт отправляется
к друзьям, чтобы узнать подробности о романе жены, он ищет ее любовника Брайана
Спира, чтобы дать тому возможность попрощаться с Элизабет.

И все это время Мэтту Кингу
необходимо справляться и с дочерьми, которых он уже совсем не понимает, ведь последний
раз он занимался младшей Скотти, когда ей было 3, теперь ей 10. 17-летняя Алекс
тоже ведет себя не лучшим образом, а пройти через этот сложный период жизни им
придется вместе, как одной семье.

Режиссер фильма Александр
Пэйн хорошо известен российским зрителям по работам в кинолентах «На обочине» и
«Париж, я люблю тебя». Его новое творение «Потомки» создает впечатление
идеально отработанного материала с подчеркнутым настроением — неумолимое
течение времени и событий без права на поправки. Трагичность происходящего ярко
контрастирует с живописными умиротворенными видами природы Гавайев и
лирическими песнями местного колорита, звучащими в фоне.

И, безусловно, просто
отличная работа Джорджа Клуни. В фильме нет особо эксцентричных и страстных
проявлений эмоций, сюжет течет довольно мирно, — все бури страстей,
переживаемые главным героем, читаются на лице Клуни. Кажется, он даже слишком
красив, чтобы так хорошо играть.

Создатели картины говорят о
необходимости пройти тернистый путь всепрощения, чтобы найти гармонию в
собственной душе, гармонию с окружающим миром, согласие с самим собой. После
всех тяжких переживаний в Мэтте Кинге проснулось его собственное «я», он
почувствовал себя потомком своих королевских предков с текущей в жилах
гавайской кровью, почувствовал свою ответственность перед доверенной ему
землей.

И еще одна мысль,
прозвучавшая в кинофильме, мне показалась весьма полезной: «Давай детям столько
денег, чтобы они делали что-то, а не столько, чтобы они не делали ничего».

И последние моменты фильма с
мирно сидящими в кадре членами семьи говорят предельно ясно: «Да, это было
нелегко для каждого из нас, но мы сделали это, можно идти дальше». А всей
съемочной команде во главе с режиссером удалось обратить эмоционально
насыщенные внутренние переживания героев в целостный, наполненный смыслом
фильм.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА