Дмитрий Осипов встретил Новый год в горах

Дмитрий Осипов. Фото предоставлено пресс-службой актёра.Дмитрий Осипов. Фото предоставлено пресс-службой актёра.Актер Дмитрий Осипов родом из Геленджика. По признанию актера, он очень тяжело переживает даже Московские морозы. Иногда даже отказывается от натурных съемок в зимний период. Так что назвать Дмитрия любителем настоящей русской зимы никак нельзя.

- Да, я теплолюбивый человек. Мои любимые времена года – это весна и лето, когда можно, наконец, снять всю зимнюю одежду, и купаться в лучах теплого солнца. Когда речь заходит о выборе места отдыха, то всегда предпочитаю морские курорты. Особенно зимой.

Несмотря на это, Новый год Дмитрий все же встретил на горнолыжном курорте Краснодарского края. Что заставило его пересмотреть свои приоритеты, и вместо того чтобы поменять Московские холода на солнечные пляжи Тайланда, Индии или Кубы, рвануть в зиму, которую он так не любит?

- Я не люблю холод, но в зиме есть своя красота. Когда выпадает первый снег, на улице еще не слишком морозно, серые улицы становятся снежно-белыми. Сказка! Но в Москве эту сказка через неделю кончается. Сугробы становятся серыми, все посыпано непонятными реагентами. Поэтому, чтобы окунуться в красоту зимы, надо куда-то уехать.

Горнолыжные курорты выбирают преимущественно те, кто умеет хорошо кататься на лыжах, коньках и т.д. Для меня зимний спорт – тема незнакомая. Откуда? В Геленджике снег выпадает 1-2 раза за зиму, да и то лежит не больше пары дней, но в наших краях есть места, где о снеге знают не понаслышке. Это и знаменитая Красная поляна в Сочи и Лаго-Наки в Апшеронском районе, собственно туда мы и отправились.

Лаго-Наки славится не только снежными горами, но и красивейшими ущельями, пещерами. Это одно из любимейших мест отдыха не только жителей Краснодарского края, сюда приезжают туристы из Ростова, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. Новогодние праздники – горячий сезон для этих мест, поэтому туристы бронируют зимние домики еще летом.

- Мы несколько лет пытались забронировать себе места, но все время опаздывали – мест не было. В этом году мой брат с друзьями забронировали домик еще летом. Так что, еще греясь на солнце, мы уже спланировали свой зимний отпуск.

31 декабря утром мы выехали из Геленджика, и уже в обед прибыли в зимний рай. Мы жили у подножья горы, где снега было немного. Зато в горах…

В 10 утра первого января нас повезли на горные трассы, и показали местные достопримечательности. Поразила Большая Азишская пещера своими сталактитами и сталагмитами причудливых форм: меч над проходом, который, по шутливой легенде, должен пронзить самого грешного экскурсанта, пальма желаний, крылья ангела, брачный зал с двумя бутылками шампанского, одна из которых открыта. Есть даже дух пещеры – отчетливо видно его глаза, нос, губы… Поражает.

После осмотра пещеры мы поднялись на смотровую площадку. К нашему удивлению на ней совершенно не было снега, хотя путь до нее был заснеженный, мы то и дело проваливались в сугробы. Вид с площадки на плато – захватывающий, просто слов нет. Видно даже сочинскую Красную поляну, которая в пятидесяти километрах от этих мест.

Позже мы поехали на чисто русскую забаву – катание на санках. Конечно, санки со временем модернизировались. Теперь это надувные баллоны, но адреналина получаешь не меньше. Даже наоборот. Скорость – сумасшедшая.

В остальные дни мы бродили по ущельям реки Белой, встречая на своем пути лисиц, медведей, зайцев (они, естественно, были за ограждением). Катались на снегоходах – весело, временами экстремально. На вершине очень холодно, особенно для меня – мерзляка, но согревала мысль о том, что внизу нас ждала натопленная русская банька, с веничками, пивом и всем, чем полагается.

После этой поездки я понял: зима может быть красивой! Жаль только, что за привычной московской суетой мы этого не замечаем.

После новогодних каникул Дмитрий Осипов вернулся в Москву, где стартовали несколько проектов с его участием. Скоро откроются две фотовыставки. На нескольких фотографиях Дмитрий предстанет в весьма неожиданных образах. В новогодние праздники Дмитрия можно было увидеть в премьерных показах сериала «Паутина-5» и «Солнечное затмение».

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

• Почему небо синее, или 15 фактов о Леонардо да Винчи
  • Хайди Клум разводится
  • Анджелина Джоли награждена премией Стэнли Крамера
  • Сусанна Семеновна Сапожникова вспоминает о 55-ти годах жизни, прожитой с ее мужем – Евгением Михайловичем Шендеровичем