В автошколах Китая низкое качество обучения

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
В автошколах Китая низкое качество обучения
В 2010 году было зафиксировано 3,9 млн дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 65 225 человек, получили ранения 254075 человек. Фото с epochtimes.com
Автошколы в Китае переполнены, они предлагают различные учебные курсы вождения. Тем не менее, сообщают СМИ, несчастные случаи на дорогах (ДТП) происходят ежедневно в результате пренебрежения правилами дорожного движения. Для многих автошкол количество учащихся важнее, чем качество обучения. Агентство «Рейтер» сообщает, что курс обучения в автошколах – «абсурдный» и неэффективный.

Согласно официальным данным, в 2011 г. в Китае число получивших водительские права увеличилось на 22,690 млн человек, к концу 2011 года общее количество водителей автотранспортных средств в стране достигло 236 млн человек. Однако, независимо от того, сколько времени учащиеся автошколы занимались вождением, они ещё недостаточно подготовлены к сложностям и условиям движения на реальной дороге.

В 2010 году китайские СМИ сообщили о 3,9 млн дорожно-транспортных происшествий, которые привели к гибели 65 225 человек, получили ранения 254075 человек. Неопытные водители, недавно получившие права, считаются основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

23 января агентство «Рейтер» сообщило, что, согласно китайскому законодательству, перед поступлением в автошколу обязательно нужно пройти письменный тест по правилам дорожного движения. В Пекине насчитывается несколько тысяч автошкол, они растут, как грибы после дождя, в некоторых из них оплата за обучение достигает 8 тыс. юаней (40 тыс. рублей). Только в автошколу «Фэншунь» в Пекине в год поступает около 10 тыс. желающих получить права, на ежедневный курс обучения с 8 утра до 9 вечера.

Обучающиеся должны сдать три экзамена для получения водительских прав. Они должны присутствовать на занятиях по правилам дорожного движения, экзаменационный тест состоит из 100 вопросов, чтобы его сдать, необходимо, по крайней мере, набрать 90 баллов. Как рассказал один из учащихся автошколы, сотрудник автошколы заявил: «Не обязательно быть гением, чтобы сдать экзамен, если перед экзаменом найти свободное время и прочитать учебник». Студент сказал, что поэтому взял необходимые распечатки, сходил на одно занятие по ПДД, а на остальные занятия не ходил.

Основную часть учебного курса составляют практические занятия в течение 54 часов на специально оборудованном полигоне со светофором. Однако экстремальные ситуации, с которыми учащиеся могут встретиться на реальной дороге, не отрабатываются на полигоне.

В автошколе «Фэншунь» инструктор несет ответственность за учащегося, обучая самым элементарным навыкам, необходимым для вождения, таким как правильно припарковать у обочины, обгон и так далее.

«Это просто абсурдно и нелепо, это только самые элементарные вещи, на самом деле на дорогах много экстренных ситуаций, нужно научить будущих водителей, как избежать их. Что же он будет делать, если на дороге попадется сумасшедший водитель? Он не сможет избежать столкновения», — сказал инструктор по вождению пекинской автошколы «Фэншунь» Жэнь Синчжоу.

Экзамен включает сдачу правильной парковки автомобиля и другие пункты, после сдачи экзамена учащиеся могут подать заявку на практические занятия в реальных условиях на дороге. При вождении на реальной дороге даже опытные водители обычно забывают включать фары, пешеходы свободно переходят через дорогу в неположенном месте и так далее.

На вождение отводится 10 часов. Еще инструкторы подают дурной пример своим подопечным учащимся, когда возникает конфликтная ситуация на дороге, они вступают в спор, чтобы дать отпор противной стороне.

Версия на китайском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА