«Ингосстрах» обещает возместить ущерб всем клиентам «Ланта-тур»

The Epoch Times02.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
"Ингосстрах" обещает возместить ущерб всем клиентам "Ланта-тур"
Вывеска Открытого страхового акционерного общества Ингосстрах. Фото РИА Новости
Компания «Ингосстрах» будет выплачивать ущерб всем пострадавшим туристам, даже тем, кто покупал туры через агентства оператора «Ланта-тур вояж», работающие по «серой» схеме, заявил в четверг вице-президент, директор департамента внешних связей ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин на заседании Общественной палаты РФ, посвященном ситуации с приостановкой деятельности компании «Ланта-тур».

«Все обязательства со своей стороны мы будем выполнять в полном объеме и надеемся обеспечить всех пострадавших, даже тех, которые покупали туры не напрямую у «Ланты», а через их агентства в регионах Российской Федерации. Призываем всех быстрее обращаться к нам. Чем быстрее мы соберем все документы и заявки, тем быстрее мы начнем производить выплаты», — сказал Соломатин.

Представитель «Ингосстраха» заверил, что такое отношение к клиентам «Ланта-тур» — это не только «человеческая», но и «деловая» ответственность компании.

«Если у вас есть хоть что-то с печатью «Ланта-тур», и вы покупали путевку в другом городе, но в агентстве, которое привязано к «Ланта-тур», то мы рассмотрим ваши претензии наравне со всеми», — заявил Соломатин.

Председатель рабочей группы Общественной палаты по международному сотрудничеству и общественной дипломатии Александр Соколов поблагодарил компанию «Ингосстрах» за то, что она приняла решение выплатить возмещение ущерба всем туристам «Ланта-тур», проявив себя как социально ответственная компания.

«В прошлом году была похожая ситуация с «Капитал тур», но там страховщики не пошли на встречу, после этого компания обанкротилась. В данном случае ситуация совсем другая», — сказал Соколов.

Эксперт рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом Дмитрий Давыденко высказал мнение, что сейчас компании, которые работают «в черную» имеют определенные преимущества перед компаниями, которые работают по закону, а так не должно быть.

Он подчеркнул, что туристам «Ланты» повезло, что «Ингосстрах» оказался социально-ответственной компанией.

«Закон не позволяет страховщику отказывать туристам, которые покупали путевки по «серым» схемам. Причем, туристы сами не знают, что они «серые», да и сами операторы не знают о таких фактах, знают только агентства», — сказал Давыденко.

Эксперт пояснил, что «серые» или «черные» схемы получаются тогда, когда деньги, уплаченные туристом, либо поступают на банковский счет не от имени клиента, а от имени агента, либо отправляются оператору с курьером.

«Это делается в 50% случаев, если не больше. В результате у туристов возникают сложности с доказательством того, что они оплатили данный тур. Если  страховщик, в случае с таким туристом, захочет четко действовать в своих интересах и будет искать лазейки в законе, то он их найдет. Тогда до 50% клиентов не получат денег», — отметил он.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА