Nissan стал самой популярной маркой в Москве

The Epoch Times04.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
Nissan стал самой популярной и востребованной маркой в Москве, москвичи предпочли Nissan всем остальным маркам автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» 3 февраля 2012 года.

Nissan, по результатам исследований аналитиков «Автостата», стал самым покупаемым авто в Москве. Москвичи зарегистрировали 29 780 новых автомобилей марки Nissan в 2011 году. Более всего пользовались спросом компактные городские кроссоверы Qashqai, а также модели российской сборки. Это седан Teana и внедорожник X-Trail.

Японский Nissan по продажам опередил прошлогоднего лидера – корейскую KIA. В прошлом году KIA продали 29 574 штук, теперь же продажи KIA – на втором месте. Volkswagen продал 25 573 штук, он по продажам на третьем месте у российских автолюбителей, хотя в 2011 году Volkswagen занимал восьмое место в рейтинге.

Из серии Volkswagen более всего покупался бюджетный Polo sedan. Hyundai в прошлом году в рейтинге продаж занимал седьмую строчку, а в 2011 году переместился на пятую позицию, было продано 24 007 штук.

А вот российский бренд – автомобили Lada, откатились на 10-е место в рейтинге продаж, хотя годом ранее они занимали 4-е место.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА