Ущерб от вандализма в электричках в РФ в 2011 г составил 85,6 млн руб

The Epoch Times07.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
Ущерб от вандализма в электричках в РФ в 2011 г составил 85,6 млн руб
Электричка. Фото из архива РИА Новости
Сумма ущерба от вандализма в пригородных поездах на сети железных дорог России в 2011 году составила 85,6 миллиона рублей, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» .

По данным компании, наиболее значительный ущерб отмечен на Московской железной дороге (51,7 миллиона рублей или 60% от общей суммы), Октябрьской железной дороге (20,2 миллиона рублей или 24%), Горьковской железной дороге (3,2 миллиона рублей или 4%), Красноярской железной дороге (2,1 миллиона рублей или 2%), Северной и Свердловской магистралях (по 1,5 миллиона рублей или около 2%).

Среди правонарушений, связанных с порчей подвижного состава, наиболее часто встречаются такие, как разбитые стекла (38,1 миллиона рублей или 44% от общей суммы ущерба) и лампы освещения (1,3 миллиона рублей или 2%), испорченные сидения (12,9 миллиона рублей или 15%), открученные ручки и поручни (1,9 миллиона рублей или 2%), испорченные стеновые панели (1,6 миллиона рублей или 2%), поврежденная электропроводка (2,4 миллиона рублей или 3%), нанесение граффити на вагоны (4,8 миллиона рублей или 6%).

«На ремонт и обновление испорченного подвижного состава ежегодно тратятся значительные средства. Цифры расходов на эти цели неуклонно растут», — констатирует РЖД.

Ущерб от вандализма в пригородных поездах в 2008 году, как сообщалось, составил 42,8 миллиона рублей, в 2009 году — 68,6 миллиона рублей, в 2010 году — 73,8 миллиона рублей.

РЖД в который раз отмечают, что на суммы, которые тратятся на восстановление причиненного ущерба, компания могла бы приобретать новый подвижной состав и модернизировать старый.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА