Вокзалы Москвы оборудуют «кнопками вежливости»

The Epoch Times11.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
Вокзалы Москвы оборудуют «кнопками вежливости», и все разговоры с сотрудниками касс можно будет записать. «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), оператор московских электричек, установила на Ярославском вокзале «кнопки вежливости». Об этом сообщает служба по связям с общественностью МЖД 8 февраля 2012 года.

Вокзалы Москвы теперь будут снабжены «кнопками вежливости». При их помощи пассажиры могут записать весь процесс общения с персоналом касс. «Кнопки вежливости» повысят качество обслуживания пассажиров. В каждом кассовом окне теперь будет работать звукозаписывающая аппаратура.

Пассажир при покупке и оформлении проездного документа может нажать «кнопку вежливости». После сигнала на мониторы администрации поступит сигнал, что на запись надо обратить внимание. Такие кнопки, несомненно, помогут при спорных вопросах и при разборе жалоб. «Кнопки вежливости» установили в кассах Ярославского вокзала, после этого количество жалоб пассажиров значительно сократилось. В будущем планируется установить такими кнопками билетные кассы на всех московских вокзалах.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА