Facebook запустила новый формат для публичных страниц

The Epoch Times29.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Facebook запустила новый формат для публичных страниц
Логотип Фейсбук. Фото РИА Новости
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей, сообщили в пресс-службе компании.

Новый инструмент Facebook Pages позволит подать информацию о себе в динамичной форме.

Администраторы публичных страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая существенно больше по размеру фотографии профиля. Кроме того, начиная со среды, пользователям на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники, с помощью которой можно выделить знаковые события или скрыть некоторые посты.

Facebook также обновила панель управления страницей. В нее вынесены самые важные инструменты, статистика. С ее помощью администрация страницы сможет отправлять сообщения от имени публичного аккаунта, как своим подписчикам, так и другим пользователям.

Новый формат публичных страниц также позволит подписчикам узнать об активности их друзей. «Для того, чтобы сделать сервис Pages более социальным, мы разработали специальный функционал. Теперь, когда пользователь впервые заходит на страницу, ему отображаются связанные с ней действия его друзей», — отмечают представители Facebook.

Впервые о введении нового формата страниц для публичных аккаунтов стало известно в середине февраля 2012 года. Начиная со среды подключить новый формат публичных страниц администраторы смогут вручную. С 30 марта 2012 года он станет обязательным для всех публичных страниц по умолчанию. «Хроника» для личных профилей стала доступна всем пользователям в конце 2011 года.

Количество пользователей социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА