Реклама пива исчезнет из московского метро в связи с жалобами пассажиров

The Epoch Times02.03.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Реклама пива исчезнет из московского метро в связи с жалобами пассажиров
Рейтинг «самых пьющих» стран
Щиты с рекламой пива, размещенные на стенах вдоль эскалаторов в московском метро, будут демонтированы в связи с жалобами пассажиров и с целью пропаганды здорового образа жизни, сообщает в пятницу блог столичной подземки.

Согласно изменениям в федеральный закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые вступили в силу 22 июля 2011 года, к алкогольным напиткам приравнивается пиво, которое теперь запрещено продавать в ларьках и палатках. По закону «О рекламе» до 23 июля 2012 года реклама пива на транспортных средствах разрешена.

«Московский метрополитен направил в организацию рекламодателя соответствующее письмо с требованием об устранении рекламы пива и аналогичных напитков на территории московского метрополитена», — говорится в сообщении.

Как отмечается в сообщении, эти действия предприняты с целью пропаганды здорового образа жизни, уменьшения потребления алкоголя среди населения, а также в связи с неоднократными жалобами и предложениями граждан о запрете рекламы алкогольной продукции «не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях».

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА