Реклама пива исчезнет из московского метро в связи с жалобами пассажиров


Рейтинг «самых пьющих» странРейтинг «самых пьющих» странЩиты с рекламой пива, размещенные на стенах вдоль эскалаторов в московском метро, будут демонтированы в связи с жалобами пассажиров и с целью пропаганды здорового образа жизни, сообщает в пятницу блог столичной подземки.

Согласно изменениям в федеральный закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые вступили в силу 22 июля 2011 года, к алкогольным напиткам приравнивается пиво, которое теперь запрещено продавать в ларьках и палатках. По закону "О рекламе" до 23 июля 2012 года реклама пива на транспортных средствах разрешена.

"Московский метрополитен направил в организацию рекламодателя соответствующее письмо с требованием об устранении рекламы пива и аналогичных напитков на территории московского метрополитена", - говорится в сообщении.

Как отмечается в сообщении, эти действия предприняты с целью пропаганды здорового образа жизни, уменьшения потребления алкоголя среди населения, а также в связи с неоднократными жалобами и предложениями граждан о запрете рекламы алкогольной продукции "не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях".

По материалам РИА Новости


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • От восьми до девяти человек пострадали при взрыве в ресторане в Петербурге
  • Смертность от наркотиков сохранилась на прежнем уровне в 2011 году
  • Основное в мире экономики за неделю с 24 февраля по 1 марта
  • «Яндекс» прекратит выдачу сайтов, заражённых «мобильными» вирусами
  • Щеголев: Решение использовать "глушилки" нужно оставить на выбор администрации учреждений


  • Top