«МЫ. Верим в любовь»: легенда и реальность
«МЫ. Верим в любовь». Андреа Райзборо и Джеймс Д’арси в фильме «МЫ. Верим в любовь». Фото с сайта kino-teatr.ru
«МЫ. Верим в любовь». Оскар Айзек (Евгений), Андреа Райзборо (Уоллис Симпсон), Мадонна, Джеймс Д’арси (Эдуард) и Дэвид Харбор (Эрнест) на премьере фильма «МЫ. Верим в любовь» в Нью-Йорке. Фото: Theo Wargo/Getty Images
«Самая прекрасная любовная история века», «Эдуард отрекся от трона ради
любви к Уоллис Симпсон», — подобными заголовками пестрели печатные издания во
всем мире. Но у всякой истории, в которую вовлечены двое, всегда есть две
стороны, «МЫ. Верим в любовь» — ее история.
На самом деле, просмотр «МЫ. Верим в любовь» в мои планы не входил, так
как если я и не являюсь чьей-то
поклонницей, то это Мадонны. Однако, когда западная пресса картину практически
сравняла с землей, мне стало интересно, что надо сделать, чтобы провалить
стопроцентно выигрышный сюжет?
Ну что ж, остается только констатировать факт, что такие пороки, как
зависть и необъективность не чужды и кинокритикам с мировым именем. Конечно,
обидно когда вокруг фильма Мадонны столько шума только из-за ее имени, в то
время, когда действительно талантливые киноленты вынуждены ждать у заднего
входа. Но все же…
В действительности кинолента Мадонны на удивление хороша, чего я никак не
ожидала — в ней есть стиль и хорошая постановка.
Действие фильма параллельно разворачивается в двух периодах — наша
современница Уолли Винтроп, страдающая без любви мужа, пытающаяся в истории
Эдуарда и Уоллис найти ответ на вопрос «возможно ли, чтобы тебя так сильно
любили?»; и всем известная роковая любовь между королем Великобритании и дважды
разведенной американкой Уоллис Симпсон.
Небольшие личные вещицы, такие как коробочка для таблеток, мгновенно
переносят действие из современного мира в тридцатые годы. Переход этот
происходит плавно, по-настоящему мастерски режиссер переносит зрителя во
времени, не теряя при этом основную связующую нить действия.
Наверное, многие задавались вопросом: «Что стало бы с Ромео и Джульеттой,
если бы их жизнь не оборвалась бы так трагично?» Мадонна в своем фильме
рассказывает легендарную любовную историю, не стремясь выдавить слезу у женской
половины зрителей. Она с грустью говорит о той жертве, которую приносят
женщины, решая связать свою судьбу с мужчиной.
Да, король Эдуард отказался от трона, но от какого престола пришлось
отказаться Уоллис, связав свою жизнь с ним? Да, они прожили вместе всю жизнь,
но в отчаянном письме Уоллис признается, каким грузом на нее давит его сильная
привязанность к ней, какое чувство вины она испытывает от того, что отняла у
него возможность быть вместе со своим народом.
Исполнителям главных ролей Эбби Корниш (Уолли Винтроп), Андреа Райзборо
(Уоллис Симпсон) и Джеймсу Д’арси (Эдуард) удалось ухватить идею и дух
киноленты.
Картина Мадонны — это совсем не тот случай, когда сентиментальное сердечко
наворачивает на глаза слезы, а в душе неотступно звучит: «Надо же, какая
слащавая ерунда!» Нет, фильм скорее тревожно скорбный, что во многом удалось
достичь, благодаря замечательно подобранной музыкальной дорожке композитора
Абеля Корженевски.
Фильм «МЫ. Верим в любовь» разрушает розовую иллюзию о «самой прекрасной романтической
истории» и откровенно защищает право женщины на независимость, но… почему бы
и нет?
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать