«7 дней и ночей с Мэрилин»

The Epoch Times10.03.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56

«7 дней и ночей с Мэрилин»


«7 дней и ночей с Мэрилин». Мишель Уильямс в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин». Фото с сайта kino-teatr.ru
«7 дней и ночей с Мэрилин»
«7 дней и ночей с Мэрилин». Мишель Уильямс и Джейк Джилленхол на премьере фильма «7 дней и ночей с Мэрилин» в Нью-Йорке. Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Weinstein Company
Это рассказ третьего
помощника режиссера, мальчика на побегушках Колина Кларка, который встретил
полную сладкой безысходности первую любовь. А объектом его нежной привязанности
стала самая знаменитая женщина на свете — Мэрилин Монро.

1956 год. Мэрилин Монро по
приглашению Лоуренса Оливье прибыла в Англию на съемки музыкальной комедии с
рабочим названием «Спящий принц», которая в последствии вышла на экраны как
«Принц и танцовщица».

Это было время, когда в
кинотеатрах царили Альфред Хичкок и Орсон Уэльс, это было время ярких кинозвезд
Лоуренса Оливье, Кларка Гейбла, Вивьен Ли, Риты Хейворт, Джейн Рассел, это было
время Мэрилин Монро.

Кинолента Саймона Кертиса
(«Дэвид Копперфилд») «7 дней и ночей с Мэрилин» — эта еще одна попытка понять,
какой на самом деле была Мэрилин — женщина-ребенок, заставляющая мужчин терять способность
здраво мыслить. Картина не размыта на неопределенный промежуток времени, взята
конкретно одна неделя, включающая работу в Лондоне, кризис в отношениях с
супругом Артуром Миллером и неуверенность Мэрилин в своих профессиональных
способностях.

Хотя я большая поклонница
таланта актрисы Мэрил Стрип, но, на мой взгляд, «Оскар» за лучшую женскую роль
в этом году вполне заслужила Мишель Уильямс с созданным образом секс-символа
пятидесятых Мэрилин Монро. Недаром сама актриса отметила, что буквально стала
Мэрилин, ощущала какое-то особое родство с ней.

В фильме Кертиса действие
происходит во время съемок комедии «Спящий принц», где Мэрилин играла
танцовщицу Элси Марину. Перед зрителями предстает Лоуренс Оливье — великий
актер, который хочет стать кинозвездой, и Мэрилин — кинозвезда, которая хочет
стать актрисой.

Отношения между Оливье и
Монро с самого начала не заладились. Да и как им было заладиться, если Мэрилин
регулярно опаздывала на съемки на два-три часа, никак не в состоянии была
запомнить текст, да и вообще не могла играть. Зато в том, что касается виляния
бедер, надувания губок и непринужденных движений перед камерой, в этом миссис Монро
оставалась непревзойденной. И достаточно было лишь одного удачного дубля, чтобы
ей прощалось все, ведь оторвать глаз от нее было невозможно.

Созданный Уильямс образ
Мэрилин Монро — это эгоцентрик, не способный существовать без постоянного
внимания и обожания окружающих, женщина, неподражаемо владеющая игрой
инстинктов, но напрочь лишенная какой-либо самодостаточности, из-за чего
постоянно ощущает духовное одиночество.

Просто удивительно, как
мужчины бросались ее спасать, предлагая спокойную, надежную жизнь вдали от
Голливуда, в котором она казалась такой несчастной. Как ей удавалось так
обводить их вокруг пальца? Ведь на самом деле Монро нужен был лишь мир, в
котором царит слава и любовь толпы, лишь такая среда ее подпитывала.

В роли Лоуренса Оливье
великолепно выступил британский актер и режиссер Кеннет Брэна. В роли известной
актрисы того времени Сибил Торндайк — Джуди Денч. Колина Кларка очень
убедительно сыграл Эдди Редмэйн. В ревнивую супругу Оливье Вивьен Ли
перевоплотилась Джулия Ормонд. В роли Люси — Эмма Уотсон.

Но не только отличным
актерским исполнением примечательна биографическая кинолента Саймона Кертиса.
Режиссеру удалось создать живую среду театральной Англии пятидесятых, в фильме
явственно ощущается дыхание эпохи.

Немало написано мемуаров о
легендарной кинозвезде Мэрилин Монро. В одних она представлена, как замученная
комплексами сложная натура, стремящаяся стать драматической актрисой, в других
— расчетливой и взбалмошной эгоисткой с несносным характером.

Даже не знаю, можно ли вообще
говорить о личности человека, постоянно употребляющего большие дозы
медикаментов? Разве можно рассуждать о характере человека, превратившегося в
ходячую капсулу транквилизаторов и успокоительных? Наверно поэтому в фильме
Кертиса Мэрилин Монро оставляет впечатление человека, чей интеллект застрял
где-то в подростковом возрасте, или она просто никак не может проснуться?

В бешенстве Оливье
выкрикивает обвинения в адрес Монро: «Она сумела выжить в Голливуде, значит,
она прекрасно знает, что делает!». Да, возможно это действительно было бы так,
если бы она выжила в Голливуде, но этого ведь не произошло …

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА