«Женщина в черном»: проклятье старой усадьбы

The Epoch Times11.03.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56

«Женщина в черном»: проклятье старой усадьбы


«Женщина в черном». Дэниэл Рэдклифф и Джанет МакТир (миссис Дэйли) в фильме «Женщина в черном». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Женщина в черном»: проклятье старой усадьбы
«Женщина в черном». Дэниэл Рэдклифф в фильме «Женщина в черном». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Женщина в черном»: проклятье старой усадьбы
«Женщина в черном». Дэниэл Рэдклифф и режиссер Джеймс Уоткинс на показе фильма в Мадриде, Испания. Фото: Carlos Alvarez/Getty Images
«Женщина в черном» — российская премьера фильма состоится 15
марта.

Молодой лондонский юрист Артур Киппс по долгу службы
очутился в местности, в которой для выживания требуется девять жизней. Странные
призраки в густом тумане, зловеще каркающие вороны, призрачные тени и видения,
ожившие механические игрушки — таким его встретило опустевшее поместье Ил Марш.

Викторианская Англия конца девятнадцатого века. Сотрудник
юридической канторы Артур Киппс отправляется в захолустную деревушку для
составления реестра документов опустевшего после смерти его хозяев поместья Ил
Марш.

Местные жители встречают приезжего недружелюбно, и на то есть свои причины. «Не
возвращайтесь в Ил Марш, этого нельзя делать», — предупреждает его жена
трактирщика. Ведь в проклятом поместье живет дух сестры умершей хозяйки дома —
женщина в черном. И каждый раз, когда кто-то видит таинственное видение леди в
черном, при странных обстоятельствах погибает кто-то из местных детей.
Появление в деревне Артура с новой силой возобновило таинственные смерти.

Недавняя гибель жены расположила Артура к вере в
потустороннее. Поэтому, вместо того, чтобы броситься бежать с этого
заколдованного места на всех парах, он с обреченностью жертвы заклания
продолжает бродить по окрестностям и заброшенному дому, таящему смертельную
опасность. Тайны, тайны, леденящие кровь тайны требуют разгадки…

«Женщина в черном» —
вторая режиссерская работа британца Джеймса Уоткинса, и это такой же
мистический фильм ужасов, как его первая работа «Райское озеро». Надо отметить,
что наводить страхи — в этом Уоткинс преуспел, вопрос лишь «зачем?». Но с
другой стороны — есть спрос, будет и предложение.

Дэниэл Рэдклифф, десять лет воплощавший на экране
знаменитого юного волшебника Гарри Поттера, очевидно, решил не спешить с
возвращением в реальный мир, выбрав в качестве первой роли после поттериады
участие в мистическом триллере «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Подобная
среда ему знакома, и чувствует он себя в ней вполне уверенно.

В роли единственного обитателя деревни, сумевшего сохранить
здравое мышление среди всеобщей истерии страха, Сэма Дэйли — симпатичный
британский актер Кирен Хайдз (Юлий Цезарь из сериала «Рим»).

Кинолента «Женщина в
черном» по стилю напомнила мне некоторые новеллы Эдгара По — та же мрачная
безысходность и патологическая тяга заглянуть за таинственную пелену по ту
сторону жизни. Персонаж в картине высказывает мысль о том, что соприкосновение
с миром духов опасно для человека, а страх так и подавно разрушает психику.

Одно ясно, это мнение лишь персонажа фильма, сам режиссер в
подобное не верит. Ведь, если бы верил, то не стал бы играть с тем, что намного
опаснее огня…

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА