Обвал высокоскоростной железной дороги в Китае

Автор: 08.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
163 1703 kit - Обвал высокоскоростной железной дороги в Китае
Китайские рабочие представили новый высокоскоростной поезд, способный развить скорость до 310 миль в час, во время церемонии в Циндао в провинции Шаньдун в Китае 23 декабря 2011 года. Фото: STR/AFP/Getty
Участок новой высокоскоростной железной дороги длиной 1000 футов (около 300 метров) рухнул в провинции Хубэй в Китае после того, как в области прошли сильные проливные дожди. Официальные государственные СМИ сообщили об этом в понедельник, вызвав серьезные опасения по поводу безопасности железной дороги после прошлогоднего крушения поезда. СМИ также сообщили, что травм и смертельных случаев не было.

По сообщениям государственного агентства Синьхуа, железную дорогу планировали открыть практически через несколько месяцев, и было уже проведено несколько определённых тестов. Высокоскоростная железная дорога в Хануй разработана специально для того, чтобы соединить столицу провинции Ухань со вторым по величине городом провинции Ичан и играет важную роль в экономике страны.

Однако местный чиновник железной дороги в Цяньзян Ху Синьюэ опроверг сообщения государственных СМИ. В интервью корреспонденту Wall Street Journal он сказал, что приблизительно 4.5 миль железной дороги было разрушено, и это намного больше, чем сообщают Синьхуа и другие государственные СМИ.

На фотографиях, опубликованных местным новостным порталом cnhubei.com в Хубэй, находящимся под контролем властей, показано, как тяжёлая техника и рабочие разбирают рухнувшие части железнодорожных путей. Обвал произошёл на прошлой неделе, но сообщения о нём появились только в понедельник.

Обвал железнодорожного полотна, по всей видимости, вызовет ряд вопросов по поводу безопасности высокоскоростных поездов в Китае. В прошлом году, во время крушения поезда в Вэньчжоу, погибли десятки людей, ответственность за это была возложена на человеческий фактор и недоброкачественное строительство.

Крушение поезда в Вэньчжоу вызвало большой резонанс в обществе, особенно после того, как китайский режим стал рассматривать сложившуюся ситуацию и проводить расследование. Была также критика в адрес режима, когда вся ответственность за аварию была свалена на молнию.

Также было много обвинений в коррумпированности чиновников железнодорожной системы в то время, как они расхваливали свои амбициозные планы относительно строительства высокоскоростных железных дорог в Китае. Критики говорят, что непрофессиональное проектирование и недоброкачественное строительство стало уже обычным делом.

В статье правительственной газеты Global Times от 5 марта сообщается, что China Gezhouba Group Corporation, компания по строительству железнодорожных путей, опровергла обвинение в подделке проектных документов о контроле качества, который осуществляла третья сторона. Земляная компания-поставщик призналась властям, что заменила почти 300 000 кубических футов щебня землей ради личной выгоды».

«Существуют некоторые общие проблемы с коммуникацией и взаимодействием в разработке высокоскоростных железнодорожных проектах в Китае. И когда обязанности чётко не определены, то проекты во время строительства должным образом не проверяются», — процитировала газета анонимный источник.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА