Многие провайдеры США не предоставляют заявленных услуг


Одна из новых вышек сверхбыстрого широкополосного Интернета в сельской местности в Новой Зеландии. Фото: Sandra Mu/Getty ImagesОдна из новых вышек сверхбыстрого широкополосного Интернета в сельской местности в Новой Зеландии. Фото: Sandra Mu/Getty ImagesПервое общенациональное исследование деятельности поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет показывает, что многие компании не предоставляют скорость, за которую платят клиенты. Исследование проводилось Федеральной комиссией по связи (FCC), и включает в себя результаты 13 тестов, проведённых в марте 2011 года.

Проверялись показатели фиксированной домашней связи (не мобильной): DSL, кабельной и опто-волоконной в пиковое время — с 7 до 11 вечера по местному времени.

Из 14 протестированных сервисов, шесть никогда не достигали рекламируемой ими скорости. Это AT&T, Mediacom, Qwest и Windstream; Time Warner и Insight были близки к заявленным показателям. Из остальных: Comcast, Charter, Cox и Verizon достигли или даже смогли превысить свои обещания.

FCC отмечает, что это средние показатели, и хотя такие результаты и полезны для сравнения, они не должны рассматриваться, как некое мерило для конкретного потребителя, отмечая, что обычно провайдеры прямо не гарантируют скорость, а используют в описании своих услуг такие обороты, как «достигая скорости». Кроме того, наблюдается кратковременное повышение или понижение информационного потока, связанное с перегрузкой сетей.

Исследование было призвано помочь потребителям лучше понять, за что они платят при выборе провайдера, и какой из них лучше подходит просто для просмотра страниц, для запуска новых приложений, просмотра HD видео или для онлайн игр.

Есть и другие немаловажные вопросы. Какой провайдер является лучшим для проведения видеоконференций? Действительно ли за более высокую цену дают лучшее соединение? Удовлетворит ли мои конкретные запросы некий недорогой тариф? Получаю ли я ту скорость, за которую плачу?

Большинство людей не в состоянии ответить на подобные вопросы, что показали результаты исследования: «В настоящее время информация, которая позволила бы потребителям ответить на эти вопросы, не является легкодоступной и представленной в последовательной и понятной форме. Исследование показывает, что осведомлённость потребителей о характеристиках широкополосных услуг ограничена».

Опрос FCC показал, что 80% потребителей вообще не знают, какую скорость доступа предоставляет их провайдер. Было также обнаружено, что 49% называли неверное значение.

Исследование за 2010 год показало, что 13% потребителей, использующих широкополосный Интернет дома, не знали, есть ли у них базовые или дополнительные услуги.

«Подобное отсутствие информированности потребителей об основных характеристиках широкополосного доступа привело к созданию рекомендаций в рамках Национального плана широкополосного доступа (NBP)».

Новая информация, по мнению FCC «…позволит потребителям сравнивать фактические показатели различных предложений провайдеров с новым уровнем детализации».

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Длинные очереди за новым iPad
  • Учёные обнаружили новый вид «городских» лягушек в Нью-Йорке
  • Образовательная "Неделя Нано-2012" для школьников пройдет в 10 регионах России
  • Sony Xperia Sola с двухъядерным процессором представлен официально
  • Оценить качество российских дорог можно будет на сервисе Goggle


  • Top