Евросоюз запретил использование спорных рекламных слоганов

The Epoch Times23.03.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Евросоюз запретил использование спорных рекламных слоганов
После публикации в Официальном журнале Европейского союза производители продуктов питания, рекламные слоганы которых не были приняты, получат срок в шесть месяцев для продажи уже упакованных продуктов. Фото: faz.net
Новости. Брюссель, 22 марта. Отныне производителям в Евросоюзе позволено рекламировать свои продукты только научно доказанными слоганами. Такие выражения, как «пробиотический йогурт укрепляет иммунную систему», будут запрещены, сообщают СМИ.

Вводящая в заблуждение реклама продовольственных продуктов, например: «хорошо для иммунной системы» или «укрепляет иммунитет», будет жёстко ограничена в странах ЕС. Комитет по защите прав потребителей в Европарламенте в среду в Брюсселе принял предложение комиссии о запрете 1600 касающихся здоровья рекламных слоганов. Разрешены будут только около 222 рекламных заявлений, например: «хорошо для пищеварения» на печенье с большим содержанием балластных веществ.

Федеральное министерство потребителей одобрило новый закон. «Потребители будут больше защищены от вводящих в заблуждение надписей на продуктах питания», — сказал представитель министерства. Главное, чтобы написанное на продуктах соответствовало содержимому.

Касающиеся здоровья рекламные слоганы были проверены Европейским агентством по безопасности продуктов питания в Парме. Разрешёнными остались только слоганы, которые признаны научно доказанными. Провалились такие утверждения, как «пробиотический йогурт укрепляет иммунную систему».

Еврокомиссия должна ещё раз формально утвердить списки слоганов, что будет сделано в течение нескольких недель. После публикации в официальном журнале Европейского союза производители продуктов питания, рекламные слоганы которых не были приняты, получат срок в шесть месяцев для продажи уже упакованных продуктов. После этого им больше не позволено будет использовать спорные слоганы, объяснил представитель комиссии. Но у производителей всегда есть возможность обратиться к учёным и заказать исследование своей продукции.

Списки составлены по распоряжению ЕС, принятому еще в 2006 году. Их подготовка потребовала больше времени, чем предполагалось, так как Европейское агентство по безопасности продуктов питания получило 44 000 заявлений на допуск рекламных текстов, что намного больше, чем предполагалось.

Не обошлось и без критики. «Комиссия проявила миссионерское рвение, лишающее потребителей самостоятельности», — сказала депутат партии ХДС Ренате Зоммер.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА