Но это также имеет и другую сторону. Университеты, потенциальные работодатели или правоохранительные органы могут использовать те же самые инструменты, как окна в ваш мир, получая представление о вашем настоящемхарактере.
По данным исследования CareerBuilder, проведённого в 2009 году, 45% работодателей использовали данные социальных медиа, рассматривая новых кандидатов. Это намного больше, чем вадцать два процента годом ранее.
Теперь ваше поведение на собеседовании и информация в резюме — не единственный источник для составления мнения о вас. Теперь вся информация, которую вы публиковали, что вам нравилось и что не нравилось, все ваши фотографии, видео и веб-страницы, также являются частью этого процесса. Цифровая составляющая вашей жизни очень ощутимо присоединилась к вашей реальной жизни.
Один из элементов, на который смотрят сразу, — это ваши связи. Вы не существуете в вакууме. Вы куда-то ходите, что-то говорите, выбираете какие-то бренды, учились в какой-то школе, где-то работали, входили в какие-либо организации. Всё это важно для них, это же ваше окружение, их интересуют даже настройки ваших аккаунтов.
По данным последнего опроса Jobvite, 89% американских компаний используют социальные сети для рекрутинга. По сравнению с предыдущим опросом, этот показатель возрос.
Легко заметить, как социальные СМИ становятся сейчас вашей личной платформой, они всё более становятся местом, где можно представить себя потенциальным школам, работодателям или группам добровольцев.
Версия на английском
0
0