Apple вернёт деньги покупателям iPad в Австралии, обманутым рекламой

Обновлено: 06.09.2021 13:56
Apple вернёт деньги покупателям iPad в Австралии, обманутым рекламой. Фото: Kevork Djansezian/Getty Images
Apple вернёт деньги покупателям iPad в Австралии, обманутым рекламой. Фото: Kevork Djansezian/Getty Images
Новости. Сидней, 29 марта. Компания Apple обещает вернуть деньги покупателям iPad в Австралии. В рекламной акции говорится, что новый iPad поддерживает сеть 4G, что оказалось неправдой. По поводу данного нарушения Австралийская организация по защите прав потребителей намерена судиться с Apple, сообщают зарубежные СМИ.

Корпорация Apple столкнулась с проблемой, введя в заблуждение своих покупателей в Австралии. Как оказалось, пользователи не могут подключиться к сети 4G, так как основная телекоммуникационная компания страны Telstra, не поддерживает данную сеть. Использование недостоверной информации во время промо-акции вызвало недовольство не только покупателей, но и контролирующих органов.

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей обратилась в федеральный суд с ходатайством потребовать от Apple предоставить достоверную информацию о реальных технических достоинствах нового iPad, исправить рекламу и возместить ущерб пострадавшим.

Компания Apple планирует разослать покупателям в Австралии письма с предложением вернуть им деньги в случае, если они недовольны работой сети. А также, разместить необходимые предупреждения о несоответствиях на своём сайте и в розничных магазинах Apple в Австралии.

Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Австралии и других. Компания Apple в течение трёх дней после начала продаж нового iPad реализовала более трёх миллионов устройств.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА