Первоапрельский рейтинг страховых курьезов


Иногда виновником аварии могут стать собаки-угонщики, забравшийся в окно кот может причинить ущерб на десятки тысяч рублей, а для выяснения обстоятельств страхового случая сотрудникам страховой компании приходится учить китайский язык, свидетельствуют результаты рейтинга страховых курьезов, составленного порталом "Прайм Страхование" в преддверии 1 апреля. В этом году пальму первенства мы отдаем забавной истории о московских собаках-угонщиках. Эта история произошла в середине марта на стоянке одного из московских торговых центров. Выйдя из магазина, молодая владелица дорогого автомобиля, застрахованного в компании "АльфаСтрахование", обнаружила его в изрядно помятом состоянии. Обуреваемая эмоциями, она решительно направилась к виновнику аварии. Открыв дверь машины, девушка увидела на водительском сиденье лишь трех громко лающих на нее собак. Людей в салоне не наблюдалось, и удивленная девушка в поисках хозяина заглянула даже в багажник. Как стало известно позже, хозяин отошел по делу, оставив питомцев в заведенном автомобиле. Возможно, это были гениальные собаки, возможно, удивительная случайность, но факты таковы, что машина поехала. Правда, недалеко - до ближайшего препятствия.

Осознать комичность ситуации в таких обстоятельствах было сложно. Но трезвость ума, несмотря на потрясение, обескураженная хозяйка пострадавшей машины не утратила и в первую очередь сосредоточилась на фиксации ДТП. Она сфотографировала на свой телефон все детали неординарного происшествия и, главное, его участников. Как сама объяснила позже: "Первая реакция - все сфотографировать! Кто потом поверит, что в меня въехали собаки?". Затем на место событий были вызваны сотрудники ГИБДД, которые составили один из самых увлекательных протоколов в своей практике.

Но на этом история не закончилась. На улице было холодно, поэтому для оформления документов потерпевшую пригласили в служебную машину. Закончив с процедурными мероприятиями, девушка и служители правопорядка обнаружили, что автомобиль с виновниками скрылся с места ДТП. Собаки вновь уехали... К счастью, снова недалеко: машину нашли через несколько десятков метров по дороге.

ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ

В компании МАКС поделились другой историей с участием собаки и автомобиля. Однажды утром бизнесмен вышел из подъезда своего дома, чтобы отправиться на работу, и подошел к своему припаркованному около подъезда автомобилю. В это время возвращался с прогулки с собакой его сосед. Он жил этажом выше и немало досаждал бизнесмену и его семье. Проблема была в том, что пес соседа - массивный питбультерьер - шумел в квартире вне зависимости от времени суток. В общем, соседи не ладили, поэтому один бросил пару нелестных слов обидчику, а другой счел своим долгом поддержать разговор. Они вступили в словесную перепалку, в которой собака, защищая своего хозяина, решила активно поучаствовать. Бизнесмен благоразумно ретировался в автомобиль, поэтому пес не смог нанести ему ни царапины. Чего не скажешь о машине...

Когда на место происшествия прибыл аварийный комиссар, он сначала не поверил, что машина подверглась нападению одной собаки. Складывалось ощущение, что она стала жертвой агрессии малолетних хулиганов, снабженных колющими и режущими инструментами. Поверхность машины от капота до бампера была покрыта царапинами, пострадали выхлопная труба, одно из зеркал разбилось.

Машина была застрахована, наш герой отправился в центр урегулирования убытков, настроившись на долгое выяснение отношений со страховой компанией и многомесячное ожидание выплаты. В компании внимательно изучили обстоятельства этого анекдотичного страхового случая и тщательно осмотрели машину, а также обратились за консультацией к специалистам-кинологам и приняли решение о возмещении ущерба.

Иногда виновниками страхового случая бывают и более мирные животные, нежели питбультерьеры. Так, в загородный дом одного из застрахованных в компании "Альянс" через открытое окно забрался кот. Пока клиент его ловил, тот разбил вазу, порвал картину, обои и, покидая дом тем же путем, разорвал еще и занавеску. Случай был признан страховым, и компания возместила ущерб, нанесенный движимому имуществу и отделке.

Другая забавная история произошла с участием гусей. "Гуси умышленно перебегали дорогу моей машине наподобие черных кошек, чтобы мне не повезло - вот я их и подавил и теперь несу наказание. Не повезло", - с грустью написал в своем заявлении на выплату клиент "России".

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Занимательный пример нахождения общего языка с каждым клиентом произошел в страховой компании МАКС. Один странный человек ежедневно приходил в офис компании на протяжении двух месяцев и требовал возмещения ущерба, который ему причинил страхователь МАКСа. Но понять его было невозможно, поскольку по-русски он не мог сказать ни одного слова.

Выход был найден: выяснив, что странный человек оказался гражданином Китая, сотрудники МАКСа приобрели русско-китайский разговорник и стали осваивать его на практике. Многих слов по автомобильной тематике, необходимых для того чтобы разрешить конфликт, в словаре не хватало. Поэтому работники компании разработали систему условных обозначений, напоминающих иероглифы, чтобы обозначать детали машины. Благодаря ноу-хау дело пошло на лад, и страховой случай был благополучно урегулирован: справки из ГИБДД получены, заявления написаны, и деньги пострадавшему выплачены.

ОСТОРОЖНО, ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ?

Многие водители, особенно мужчины, убеждены, что женщины водят автомобиль гораздо хуже, чем мужчины, хотя официальных доказательств этому факту нет, а во многих странах мира представительницам слабого пола страховщики даже предоставляют скидки при страховании автомобиля и, таким образом, признают их превосходство. Ввязываться в спор, кто лучше, мы не будем, но в нашем первоапрельском рейтинге выделим случай с автоледи-преследовательницей.

В "Альянс" поступило заявление от клиентки, которая описала свою ситуацию следующим образом: "Я находилась за рулем своего автомобиля, когда из-под колес встречной машины вылетели камни. Повернувшись посмотреть номер машины, я наехала на ограждение дороги, встречная машина не остановилась. Чтобы ее догнать, я развернулась и резко ударилась о бордюр, при этом открылась и сильно захлопнулась крышка багажника, что меня остановило от дальнейшего преследования".

Справедливости ради приведем историю о крутом развороте новичка-автолюбителя. "Я обучался вождению с гидроусилителем руля. Я повернул руль на, как мне казалось, достаточный угол и вдруг обнаружил, что я еду в противоположном направлении", - сообщил клиент "России" в своем заявлении.

В заключение отметим, что в жизни страховой компании и ее клиентов бывают разные истории. И, несмотря на всю свою комичность и необычайность, они также признаются страховыми случаями и по ним осуществляются страховые выплаты.

По материалам РИА Новости

___________________________________________________________________

Это надо знать всем - В соответствии с п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление о страховой выплате в течении 30 дней с момента получения всех необходимых документов. Страховые выплаты могут быть уменьшены в определенных случаях, указанных на сайте Антистраховщика.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Почему же так больно?
  • Незаконные лесорубы должны строго преследоваться
  • Балезино: жизнь на бочке с химотходами
  • Земля взывает к защите
  • Лидер "зеленых" Грузии опасается загрязнения Черного моря ядом, чиновники это опровергают


  • Top