Ford Mustang Boss 2013


2013 Ford Mustang Boss. Фото предоставлено NetCarShow.com

Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Как и все великие автомобильные марки, Ford Mustang постоянно развивается и становится всё лучше. Ежегодные изменения могут показаться незначительными, но они за короткий срок приводят к появлению совершенно новых автомобилей. Изменения, внесённые в 2011 и 2012 годах, добавили изящества и стильности всем моделям Ford.

Однако, поскольку 2012-й модельный год уже сменяется годом 2013-м, Ford подготовил новый Mustang Boss.

«Все идеи, которые мы воплотили в модели 2013 года, непосредственно связаны с наследием 1970-х годов. Светоотражающие полосы на кузове машины, в частности, графические элементы в виде «хоккейных клюшек» на боковых сторонах, памятны для ценителей марки, — сказал Дейв Перикек, главный инженер Mustang. — В прошлом году мы представили автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а в этом году сосредоточились на создании броской внешности с учётом истории марки».

Рассматривая светоотражающие полосы, вы заметите жёлтую расцветку кузова, как у школьного автобуса, а также оскалившуюся решётку радиатора с гордо застывшим хромированным скакуном в центре.

Серый цвет решётки радиатора, корпусов зеркал и заднего спойлера — это веяние современности. Автомобиль выделяется также литыми дисками с двойными спицами, окрашенными в серебристый цвет. В передней части кузова сразу бросаются в глаза большая воздухозаборная решётка, сплиттер и новый капот. Для освещения дороги используются стандартные передние ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.

Противотуманные фары можно демонтировать с помощью отвёртки для улучшения охлаждения двигателя во время автогонок.

Оригинальный дизайн Boss 302 искусно разработал стилист Ларри Шинода, который также играл важную роль в оформлении дизайна Chevrolet Corvette 1963 - 1967 годов. У Boss 302 были передние и задние спойлеры, чёрный капот и гоночные полоски по бокам кузова.

Под капотом находился двигатель Windsor: небольшой блок V8 с головками цилиндров Cleveland, заявленная теоретическая мощность которого составила 290 л. с. (фактический показатель был намного выше). Жесткие рессоры и стойки практически соответствовали силовым характеристикам двигателя.

Новая модель Mustang Boss будет выдавать мощность 444 л. с. и крутящий момент 514,63 Нм. Инженеры сосредоточились на создании автомобиля для поездок «за хлебом», оборудованного хорошо управляемым на низких оборотах двигателем.

Радует короткоходный рычаг переключения передач. К экзотическим обновлениям оснащения относятся также гоночное сцепление и дифференциал ограниченного проскальзывания с углеволокнистыми пластинами; дифференциал Torsen является опциональным.

Шасси-Арт

Сочетание высококлассных рессор, жёстких втулок и задних стабилизаторов поперечной устойчивости большого диаметра, совместно с низкой посадкой водителя, привело к улучшению управляемости автомобиля. Регулируемые подвески являются стандартными для Mustang Boss. 19-дюймовые чёрные гоночные шины Pirelli PZero не только хороши на вид, но и цепко держат трассу, как лапы паука.

Специально разработанные для Boss тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и особая калибровка ABS позволяет водителю получить наибольшее удовольствие от езды без риска попасть в аварию.

Учитывая все захватывающие характеристики производительности и агрессивный внешний вид, вы можете удивиться, узнав, что один из главных атрибутов автомобиля — это его скромный маленький салон.

Большие аналоговые приборы, приборная панель с двойным кожухом сверху и регулируемое освещение приборов обычны для современного Mustangа. Система Ford SYNC для голосового соединения посредством Bluetooth с мобильными телефонами, USB-подключения iPod и беспроводной навигационной системы является стандартной для модели 2013 года.

Водители будут также наслаждаться новой системой Track App, которая отслеживает данные работы всех систем автомобиля и передаёт их на ЖК-дисплей. Передние сидения Recaro и отделка салона вполне соответствуют классу автомобиля Boss.

Понятно, что для некоторых из вас жалкие 444 л. с. просто ничего не значат. Ничего страшного, поскольку специалисты компании Ford также разработали Shelby GT500 2013. 5,8-литровый алюминиевый двигатель V8 с наддувом выдаёт колоссальные 650 л. с., крутящий момент 812,57 Нм может разогнать автомобиль до 322 км/ч.

Новые горячие скакуны Boss и Shelby, недавно показанные на автошоу в Лос-Анджелесе, попадут в загон Ford в следующем году.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Янькова на профессиональном ринге одержала победу над Веселовой
  • Болельщики из РФ на Евро-2012 смогут провести в Польшу бинокль и подарки на 430 евро
  • Задержаны 168 болельщиков на матче "Спартак"-"Зенит" в Москве
  • Стилиян Петров: «С футболом покончено! Начинаю бороться за жизнь»
  • Более 150 фанатов задержаны после матча «Спартак» – «Зенит»


  • Top