Блоги меняют мир

The Epoch Times02.04.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Блоги меняют мир
Блоги меняют мир. Фото с artcity.lv
Чем дальше человечество движется по дороге технического и социального прогресса, тем большую роль в жизни отдельных людей, стран и даже всего мира играют социальные сети. Чтобы далеко не ходить за примерами, все последние революции в Азии начинались в социальных сетях. Бунтовщики на Западе, которым было отказано в статусе революционеров, тоже координировались и созывали сторонников через них.

Но хватит о политике, поговорим о бизнесе. Сейчас многие компании понимают важность продвижения своего товара, вернее даже своего имиджа в тех же социальных сетях. Они заводят блог компании, нанимают блоггеров для рекламы, но, в сравнении с теми же социальными темами, они пока не способны добиться настоящей популярности. Почему?

Просто потому, что любой пользователь Сети может с лёту отделить рекламу от темы, продвигаемой активистами «за идею». К последним, разумеется, отношение лучше и доверия больше. К тому же, даже серьёзная компания, начиная своё продвижение в соц. Сетях, обычно возлагает свои надежды на специалистов в этой сфере. На практике это выглядит так — директор компании назначает одного своего сотрудника ответственным за ведения блога компании, в результате этот блог превращается в ленту производственных новостей, неинтересных даже своим сотрудникам, не говоря уже о том, чтобы использовать его для роста популярности компании.

Выход один — людям неинтересно читать о том, как один менеджер сообщает то, что он считает новостями. А вот блог, который ведёт сам генеральный директор — это уже интересно. Хорошим примером является твиттер, или живой журнал Медведева. Вот это — настоящее продвижение, пусть только в социальных сетях.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА