«Познавательный туризм» — новое интересное направление работы учёных заповедника по привлечению туристов. За помощью обратились к профессионалам, компании «Дианеж – горный дизайн». Они знают, как привлечь туристов, не нанося вреда окружающей среде. Чего только стоят их «Альпы» — бренд, который привлекает толпы туристов, а Альпы, несмотря на это, остаются самым экологически чистым уголком планеты.
Луи Гили, президент компании «Дианеж – горный дизайн», говорит, что этот вид туризма приближён к природе, туры готовятся долго и тщательно, но очень популярны.
Уже принято решение о строительстве визит-центра в Танхое. Французы обещают сделать всё так, чтобы заинтересовать туристов, например, превратить посещение музейных залов в увлекательное путешествие.
Генеральным подрядчиком выступает бурятская архитектурно-строительная фирма, а французы – субподрядчики, которые выполнят элементы обустройства и интерактива.
0
0