Рай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил Стрип

The Epoch Times05.04.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Фоторепортаж.

На её счету — 17 номинаций на премию Оскар
(абсолютный рекорд), её фильмография насчитывает более 50 кинокартин, число
наград и номинаций близится к 150, она невероятно обаятельна, красива,
остроумна, она признана величайшей актрисой современности, она подарила жизнь четырём
детям, она — доктор искусствоведения и оратор в Национальном музее женской
истории — это всё она — неподражаемая
Мэрил Стрип.

Рай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил Стрип
Рай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил СтрипРай для режиссёра — всю жизнь снимать Мэрил Стрип

22 июня 1949 года, в городке Саммит штата Нью
Джерси, на свет появилась Мэри Луиза Стрип, она стала первым ребёнком в семье
фармацевтического служащего и художницы. Впоследствии у девочки появились ещё
два брата. «Поздние» родители обожали своих отпрысков, и часто устраивали
семейные музыкальные вечера. Крошка Мэрил (это имя образовалось в результате
слияния двух настоящих имён) полюбила пение, она даже брала уроки оперного
вокала, но увлечение сценой оказалось сильнее. Девочка участвовала практически
во всех школьных постановках, затем продолжила обучение в колледже «Вассар»,
закончив который, выиграла стипендию на обучение в престижной Драматической
школе Йельского университета.

По окончании университета 26-летняя Мэрил
перебралась в Нью-Йорк, где с успехом дебютировала на Бродвее. Критики и
зрители уже тогда оценили талант актрисы, а за роль в «Двадцати семи вагонах»
Т.Уильямса её даже номинировали на высшую американскую театральную награду
«Тони». Через два года Мэрил Стрип сделала свой первый шаг в кинематограф – она
снялась в небольшой роли в драме Ф. Циннемана «Джулия». Театральной актрисе
было непривычно и неуютно работать на камеру, однако коллеги по съёмочной
площадке помогли ей освоиться.

Кинокарьера Стрип стремительно пошла в гору. В
1978 году актриса впервые номинирована на «Оскар» за проникновенное исполнение
роли Линды в военной драме «Охотник на оленей». Ещё одна серьёзная роль в сериале
«Холокост» в этом же году принесла Мэрил премию Эмми, но девушка не поехала
получать награду. Она переживала личную драму — смерть возлюбленного. Мэрил не
любила и даже презирала этот фильм. Невозможность разорвать контракт с
киностудией лишили её возможности быть рядом с её любимым, тяжело больным и
умирающим Джоном Кейзале. Эту трагедию актрисе помог пережить скульптор Дон
Гаммер, брак с которым был зарегистрирован 15 сентября 1978 года и продолжается
по сей день. Пара произвела на свет четверых детей.

Удачная женская доля Мэрил Стрип совсем не
похожа на судьбу её героинь, личной жизни которых вряд ли можно позавидовать,
ведь обычно, это женщины несчастные, с нелегкой драматичной судьбой, с не
сложившейся семейной жизнью. За роль в фильме «Крамер против Крамера» Р.
Бентона (1979) актриса получила свой первый «Оскар», её героиня оставила мужа и
сына. За следующую роль в фильме «Женщина французского лейтенанта» К. Рейша
(1981) Мерил вновь номинировалась на «Оскар», точнее, это были сразу две роли двух совершенно противоположных по характеру
сестёр, сыгранных невероятно убедительно и реалистично. А вскоре Стрип сыграла
одну из своих самых выдающихся ролей — Софию Завистовскую в ленте «Выбор Софи»
Алана Дж. Пакулы, который сказал так: «Если существует рай для режиссера, то он
заключается в том, чтобы всю жизнь снимать Мэрил Стрип».

Актриса продолжала активно сниматься, и по
счастью, ей довелось сыграть разноплановых героинь. Мерил снялась в нескольких
любовных историях, а её дуэт с Робертом Редфордом в фильме «Из Африки» С.
Поллака считается одним из самых величайших актерских тандемов. Вскоре в списке
наград появился еще один достойный приз — награда Каннского фестиваля за лучшую
женскую роль в картине «Крик в ночи»

Ф. Шепизи (1988). Актрисе хотелось немного
уйти в сторону от серьёзных драматических ролей, и проявить себя в ином жанре —
комедии или мелодраме, и, в результате, на свет появилась череда непривычных
для неё образов, таких как, например, роль в комедии «Смерть ей к лицу» Р.
Земекиса. Миллионы людей в мире знают и любят Мэрил Стрип за главную роль в
истории о настоящей любви «Мосты округа Мэдисона» (1995).

К 2000-му году чрезмерно активная кинокарьера
Мэрил берет паузу, уставшая актриса, наконец, посвящает себя семье,
благотворительности и позабытым театральным подмосткам. Зато в 2002 — сразу две
роли — в картинах «Адаптация» и «Часы». Одаренная актриса продолжает получать
награду за наградой, её талант в разные годы был признан кинематографистами
Италии, Испании, Австралии, Великобритании, Германии и России. В 2004 году на
26 Московском международном кинофестивале Мэрил получила приз «Верю. Константин
Станиславский».

В последние годы актрисе выпадает играть роли
ярких, порой даже эксцентричных особ. Взять хотя бы гротескный образ Миранды
Пристли в комедии «Дьявол носит Prada» (2006), а в мюзикле «Мамма Миа!» (2008)
ей пришлось раскрыть свой певческий талант.

Самое главное, что «актерские часы» невероятно
одарённой женщины не прекращают и не замедляют свой ход, и мы продолжаем
смотреть ленту за лентой с участием Мэрил Стрип, и не перестаем восхищаться и
наслаждаться.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА