В Китае начальник отдела внутренней безопасности нанёс ответный удар

The Epoch Times09.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Как правило, когда в стране нестабильная обстановка, глава государства не может покинуть страну. Существует ряд причин, по которым руководитель КНР Ху Цзиньтао решился принять участие в саммите по ядерной безопасности и нанести визит с три страны Азии, в то время как у него на родине разгорается борьба за власть между двумя фракциями компартии.

Первая причина — это уверенность Ху в своём контроле над страной и способности контролировать ситуацию в стране; вторая причина — это то, что он подготовил ловушку для соперников, чтобы они вышли из своего укрытия во время его отсутствия; третья — успокоить мировое сообщество; и четвёртая причина — получить комментарии от президента США Барака Обамы по поводу передачи секретной информации Ван Лицзюнем.

Как сообщается, Обама спросил Ху Цзиньтао на саммите: «Что у вас происходит в стране?» Может быть, таким образом, он пытался понять, насколько уверен в себе Ху. Кажется, что на вопрос десятилетней давности «Кто такой Ху?», ответ может быть дан только по результатам внутрипартийной борьбы в КПК.

Контроль со стороны Политико-юридической комиссии

Кажется, что Ху достиг почти всех своих целей, отправившись в эту поездку. Особенно хорошо, кажется, сработала идея с ловушкой, так как фракция Цзянь Цзэминя и Чжоу Юнкана немедленно начали контратаку после отъезда Ху.

Сразу после того, как Ху покинул Китай 26 марта, Чжоу в течение первых сессий Политико-юридической комиссии попытался ослабить влияние Ху на руководителей каждого уровня партийного подразделения.

Собрание проходило по приказу Ху, и было посвящено изучению идей Ху Цзиньтао в то время, как он отсутствовал в стране. Очевидно, Чжоу ничего не знал об этом заранее, и ему было поручено выступить со вступительным словом, направленным к руководителям его собственного подразделения.

Однако Чжоу вообще не упоминал в своей речи Ху, он также пытался отделить Ху от ЦК коммунистической партии Китая. Чжоу подчёркивал, что Центральный Комитет партии является главным органом, под управлением которого находится полиция, суды и военизированная армия, однако он ни разу не упомянул Ху.

КПК создала Политико-юридическую комиссию, партийный орган для контроля полиции, судебной системы и военизированной полиции. Центральный Комитет партии, о котором упомянул Чжоу, это Политико-юридическая комиссия, находящаяся под его начальством, Центральный комитет партии во главе с Ху Цзиньтао.

Это ясно раскрывает намерения Цзянь Цзэминя контролировать полицию, судебную систему и военизированную полицию с помощью Политико-юридической комиссии и создать второй ЦК КПК. Чжоу чётко сказал чиновникам из Политико-юридической комиссии, чтобы они слушали только его приказы, а не Ху.

Во время собрания Госсовета, в этот же день, Вэнь Цзябао ясно сказал, что главная проблема компартии — это коррупция, намекая на то, что у него есть доказательства коррумпированности Чжоу Юнкана. Это показывает, что Вэнь руководил страной во время отсутствия Ху.

Контроль со стороны Чунцина

После того как Ху покинул Пекин, администрация Чунцина официально сместила с поста начальника полиции Гуань Хайсяна, который находился на своей должности всего лишь 44 дней. Как сообщается, он является членом Коммунистического союза молодёжи Китая. Тин, зять Цзянь Цзэминя, получил пост заместителя мэра Чунцина, секретаря комитета партии и начальника полиции.

Очевидно, это были приказы Чжоу Юнкана и нового секретаря КПК в Чунцине Чжан Дэцзяна. Это открытый вызов, брошенный Ху и Вэню с их намерением реформировать партийное руководство Чунцина. Даже после того, как более 50 бывших подчинённых Бо Силая были задержаны и допрошены, члены клики Цзяна все ещё борются за власть в Чунцине.

Контроль над Интернетом

После ареста Бо Силая цензура коммунистического режима над Интернетом несколько ослабла. В течение нескольких дней был доступен поиск по многим «чувствительным» словам на сайте
«Байду». Как только Ху покинул страну, Чжоу воспользовался этой возможностью.

Ли Чанчун, член ПК Политбюро, заведующий отдела пропаганды, который ранее показывал своё неоднозначное отношение, сейчас также поддержал Чжоу. 26 марта государственные СМИ Global Times начали жёсткую борьбу против слухов в Интернете с помощью статьи под названием «Придерживайтесь линии социальной защиты, чтобы не допустить распространение слухов».

30 и 31 марта «Синхуа» и «Жэньминь Жибао» ответили на вызов, опубликовав статьи, отрицающие информацию о перевороте, и утверждающие, что Чжоу находится под контролем Ху и Вэня. Они предупредили, что любой, кто осмелится распространять ложные слухи, будет наказан.

После этого неожиданно цензура над Интернетом ужесточилась. Полиция Пекина задержала шесть человек по подозрению в «распространении слухов в Сети». 70 Интернет-компаний были наказаны. Комментарии на сайтах Sina и QQ.com были закрыты в течение трех дней. И 16 других различных сайтов обрушились.

Явно, что обрушение этих сайтов было инициировано Чжоу Юнканом, который нанёс ответный удар по Ху и Вэню. Проведение арестов и блокировка сайтов за такой короткий срок показывает, что Чжоу боится разоблачения его преступлений.

Контратаки Чжоу также указывают на то, что он и клика Цзяна не намерены становиться лёгкой добычей.

Сейчас для Ху и Вэня нет пути для отступления.

Следующий шаг Ху и Вэня

Борьба за власть между Цзянем и Ху приближается к своему завершению, и Китай также стоит на пороге огромных изменений в обществе. Следующий шаг Ху и Вэня является критически важным. Чтобы действительно изменить ситуацию, что необходимо сделать Ху и Вэню? Как они могут победить в этой борьбе?

Есть несколько важных вещей, которые Ху и Вэню необходимо сделать прямо сейчас.
Первый шаг заключается в освобождении из-под ареста адвоката-правозащитника Гао Чжишеня, и после этого освобождение всех невинных, кто был насильственно задержан, в том числе и последователей Фалуньгун.

По мере того как власть Политико-юридической комиссии ослабевает, это реальная возможность для Ху и Вэня завоевать сердца людей и победить.

В прошлом Гао Чжишень направил три открытых письма в ЦК КПК, два их которых предназначались непосредственно Ху и Вэню. В них он требовал положить конец преследованиям сторонников Фалуньгун.

Освобождение Гао станет серьёзным ударом для Чжоу и фракции Цзяна, поскольку это может вызвать последующее раскрытие отвратительных преступлений, совершаемых кликой Цзяна и Политико-юридической комиссией во время преследований тысяч последователей Фалуньгун, а также представителей всех слоев общества.

Роспуск Политико-юридической комиссии

Следующий шаг, который должны предпринять Ху и Вэнь, — это лишить власти Политико-юридическую комиссию, а вернуть её полномочия Центральному военному совету КНР.

Нужно забрать у Политико-юридической комиссии право мобилизовать силы военизированной полиции, а затем полностью расформировать её так же, как и «Офис 610», который был создан исключительно для преследования сторонников Фалуньгун. Устранение этих двух «злокачественных опухолей», Политико-юридической комиссии и «Офиса 610», является самым долгожданным шагом, и будет с радостью одобрено обществом.
Третий шаг — арест Чжоу Юнкана. Он обвиняется во многих ужасных преступлениях: убийствах, преследованиях, коррупции, похищениях и т. д.

Снятие информационной блокады

Следующий шаг — снятие информационной блокады на всех доменах, чтобы предоставить китайцам доступ на заграничные сайты, доступ к спутниковому телевидению и радио. Возможность беспрепятственно получать информацию таких СМИ, как издание The Epoch Times, телевидение New Tang Dynasty, радио Sound of Hope на материковом Кита, станет эффективным способом приблизить крах клики Цзяна. Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао уже опробовали снятие блокады с сайта
«Байду», и сейчас настало время для решительного шага.

Разложение КПК

В конце концов, Ху и Вэнь должны решиться на отважный шаг, и иметь мужество полностью разложить КПК. К настоящему времени китайцы уже полностью утратили веру в КПК и больше не полагаются на политические реформы партии. Поэтому заявления о «политических реформах» при нынешней социальной обстановке в стране крайне неэффективны. Они не могут решить основные проблемы, которые сегодня разрушают китайского общество. Настоящий герой — тот, кто может пойти навстречу желаниям народа и следовать ходу истории.

На самом деле, чиновники КПК высшего и среднего ранга, включая Ху, Вэня и Си, — все они хорошо осведомлены о приближающем крахе КПК. Они также знают, что более ста миллионов китайцев уже открыто заявили о своём выходе из КПК и принадлежащих ей организаций. Это превратилось в непрерывное движение по выходу из КПК китайцев.

Если Ху и Вэнь смогут воспользоваться этой уникальной исторической возможностью, чтобы совершить коренные преобразования, как это сделали бывшие руководители Советского Союза, Горбачев и Ельцин, это принесёт благо для китайского народа и Китая. И сами они также спасут себя, и не станут козлами отпущения и не погибнут вместе с КПК.

Ли Тяньсяо — политический комментатор, обозреватель издания The Epoch Times.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА