2012 Мурано LE FWD-кроссовер премиум-класса

The Epoch Times09.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
163 1104 nissan murano - 2012 Мурано LE FWD-кроссовер премиум-класса
Кроссовер премиум-класса 2012 Nissan Murano. Фото: Nissan News
Nissan Murano отличается роскошно оснащённым салоном. Усаживаясь за руль, вы заметите, как сиденья и рулевая колонка автоматически устанавливаются в удобное для вас положение, зафиксированное в памяти этих устройств.

Теплое сияние древесных тонов в интерьере и яркость металлических аксессуаров в сочетании с обшитыми кожей сиденьями, способны сделать каждую вашу поездку неповторимой удовольствием.

Управляя Murano, вы всегда остаётесь на связи. Навигационная система показывает погоду, интенсивность трафика и обзоры ресторанов. Вы не можете представить себе изумление, которое я испытал, когда система указала все места, где можно купить гамбургеры в пределах нескольких квадратных миль.

Розничная цена Murano составляет $38 303. Однако если дополнительно установить указанную выше систему HDD-навигации с 7-дюймовым VGA монитором, модулем распознавания речи и сенсорным экраном (пакет Platinum Edition), потребуются ещё $2000.

Память настроек водительского сиденья, двузонный контроль температуры, электрические регулировки сидений и стеклоподъёмники, электропривод двери багажного отсека и 1,8 кубических метров грузового пространства при сложенных задних сиденьях — это лишь немногие из удобств, которые дарит вам Nissan Murano.

Этой зимой в Техасе было дождливо. Обычная поездка от Далласа до Сан-Антонио занимает у меня около 4-4,5 часов. Однако в эту субботу всё было по-другому.

На протяжении всей поездки меня сопровождал сильный дождь. Сточные канавы на Федеральном Шоссе 35 South были переполнены, и избыток воды вытекал обратно на проезжую часть.

Передние биксеноновые фары и светодиодные противотуманные фонари создавали для меня хорошую видимость при движении сквозь туман и дождь.

Антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная система для четырёх колёс добавили уверенности переднеприводному автомобилю в сочетании с алюминиевыми 20-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонную резину. Они сделали путешествие безопасным для меня. Высокая посадка Murano помогла мне ощутить безопасность и увеличила наружный обзор.

Дорожные работы, заглохшие автомобили, напряжённый трафик, затопленные магистрали и несчастные случаи были лишь незначительными преградами для меня в дороге на Сан-Антонио.

Murano оснащён 3,5-литровым DOHC V-6 двигателем, который выдаёт мощность 260 л. с. и крутящий момент 325 Нм. Двигатель является мощным, но довольно экономичным: расход топлива в городе составит 13 л/100 км и 9,8 л/100км — на шоссе.

Бесступенчатая трансмиссия исключает дискретное переключение передач — один гибкий ремень держит двигатель в зоне наилучшего восприятия при ускорении автомобиля или движении его на крейсерской скорости.

Однако я хотел бы увидеть некоторые улучшения в передаточном отношении рулевого механизма. Притом, что рулевое управление было превосходным и легким, для резкого разворота понадобилось слишком много места.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА