Теплое сияние древесных тонов в интерьере и яркость металлических аксессуаров в сочетании с обшитыми кожей сиденьями, способны сделать каждую вашу поездку неповторимой удовольствием.
Управляя Murano, вы всегда остаётесь на связи. Навигационная система показывает погоду, интенсивность трафика и обзоры ресторанов. Вы не можете представить себе изумление, которое я испытал, когда система указала все места, где можно купить гамбургеры в пределах нескольких квадратных миль.
Розничная цена Murano составляет $38 303. Однако если дополнительно установить указанную выше систему HDD-навигации с 7-дюймовым VGA монитором, модулем распознавания речи и сенсорным экраном (пакет Platinum Edition), потребуются ещё $2000.
Память настроек водительского сиденья, двузонный контроль температуры, электрические регулировки сидений и стеклоподъёмники, электропривод двери багажного отсека и 1,8 кубических метров грузового пространства при сложенных задних сиденьях — это лишь немногие из удобств, которые дарит вам Nissan Murano.
Этой зимой в Техасе было дождливо. Обычная поездка от Далласа до Сан-Антонио занимает у меня около 4-4,5 часов. Однако в эту субботу всё было по-другому.
На протяжении всей поездки меня сопровождал сильный дождь. Сточные канавы на Федеральном Шоссе 35 South были переполнены, и избыток воды вытекал обратно на проезжую часть.
Передние биксеноновые фары и светодиодные противотуманные фонари создавали для меня хорошую видимость при движении сквозь туман и дождь.
Антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная система для четырёх колёс добавили уверенности переднеприводному автомобилю в сочетании с алюминиевыми 20-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонную резину. Они сделали путешествие безопасным для меня. Высокая посадка Murano помогла мне ощутить безопасность и увеличила наружный обзор.
Дорожные работы, заглохшие автомобили, напряжённый трафик, затопленные магистрали и несчастные случаи были лишь незначительными преградами для меня в дороге на Сан-Антонио.
Murano оснащён 3,5-литровым DOHC V-6 двигателем, который выдаёт мощность 260 л. с. и крутящий момент 325 Нм. Двигатель является мощным, но довольно экономичным: расход топлива в городе составит 13 л/100 км и 9,8 л/100км — на шоссе.
Бесступенчатая трансмиссия исключает дискретное переключение передач — один гибкий ремень держит двигатель в зоне наилучшего восприятия при ускорении автомобиля или движении его на крейсерской скорости.
Однако я хотел бы увидеть некоторые улучшения в передаточном отношении рулевого механизма. Притом, что рулевое управление было превосходным и легким, для резкого разворота понадобилось слишком много места.
Версия на английском
0
0