Ford Edge 2012: теперь с EcoBoost


Ford Edge. Фото: NetCarShow.comFord Edge. Фото: NetCarShow.comЛюбовь американцев к внедорожникам известна далеко за пределами США. Очевидно, поклонники джипов пренебрегают ростом цен на бензин. Это обстоятельство вынуждает автопроизводителей создавать более легкие внедорожники с экономичными двигателями.

Наряду с попытками повышения энергоэффективности стандартных V-6 двигателей, существуют и другие альтернативные топливосберегающие технологии. К примеру, специалисты компании Ford разработали новый двигатель под названием EcoBoost.

EcoBoost сочетает в себе прямой впрыск топлива с турбонаддувом. Компания Ford заявляет, что использование данной технологии приводит к существенному снижению расхода топлива без потери производительности.

Ford стремительно внедряет технологию EcoBoost в 4-цилиндровые и V-6 двигатели. Официальные представители компании заявили, что с EcoBoost производительность 4-цилиндрового двигателя соответствует показателям V-6, а производительность V-6 аналогична двигателю V-8. Таким образом, новая разработка оказалась вполне успешной.

Впервые EcoBoost был использован в модели Ford Taurus SHO 2010. V-6 двигатель с двойным турбонаддувом производил мощность 365 л. с. и крутящий момент 474 Нм — такие показатели были достойны более внушительного двигателя V-8. В настоящее время версия EcoBoost V-6 используется в пикапе F-150 и кроссовере Flex от Ford, а также в седане MKS и кроссовере MKT от Lincoln.

Сейчас по технологии EcoBoost создаются 4-цилиндровые двигатели. В 2012 году появился среднеразмерный кроссовер Edge и более крупный Explorer, оборудованные такими двигателями. Прошлым летом мы тестировали Explorer с 4-цилиндровым двигателем EcoBoost и он показался нам слегка вяловатым. Однако мы были восхищены производительностью EcoBoost в более лёгком Edge 2012.

При первом знакомстве Edge показался нам более шустрым автомобилем с чёткой управляемостью. Проведённые впоследствии тесты и 300 миль пробега в разнообразных условиях на протяжении 7 дней, усилили наше восхищение производительностью и экономичностью Edge.

2-литровая турбо-четвёрка выдаёт мощность 240 л. с. и крутящий момент 366 Нм. Расход топлива на шоссе составляет 7,84 л/100 км и в городе — 11,2 л/100 км. Наш маршрутный компьютер рассчитал расход топлива при езде в комбинированном режиме — он составил 9,41 л/100 км.

Экономии топлива способствует также улучшение аэродинамики автомобиля. Например, на радиаторной решётке установлены жалюзи, которые автоматически открываются и закрываются в зависимости от скорости воздушного потока.

Производительность

И хоть у нас на борту никогда не было более трёх пассажиров, мы были довольны производительностью внедорожника. Он стремительно разгонялся со светофора, когда это было необходимо, и легко обгонял медленно движущиеся автомобили.

Edge EcoBoost разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 7,5 секунд. Такова производительность и у стандартного двигателя V-6, который расходует при этом 10,69 л/100 км в комбинированном режиме езды.

EcoBoost имеет и некоторые недостатки. Он не доступен в полноприводной версии внедорожника и его буксировочная сила является довольно невысокой - 680,4 кгс.

Но, пожалуй, самый большой его недостаток - это более высокая по сравнению со стандартным V-6 цена. Стоимость Edge со стандартным V-6 составляет $28 595, а с EcoBoost - $29 590. Предоставленная нам хорошо оснащённая версия автомобиля, выпущенная ограниченным тиражом, стоит $36 670.

При покупке вы должны решить, подходит ли EcoBoost для вашего образа жизни и достаточна ли экономия от расходов на бензин, чтобы компенсировать разницу в цене.

5-местный Edge, представленный в 2006 году, получил крупные обновления к 2011 модельному году. В результате был разработан значительно усовершенствованный внедорожник с более выразительной внешностью.

Сидеть на передних сиденьях Edge очень комфортно. Вы не ощутите никаких неудобств даже после трёх часов, проведённых за рулём. Пространства для ног на задних сиденьях также вполне достаточно.

Объём грузового отсека, расположенного за задними сиденьями, составляет 0,91 метра кубического. Он может быть расширен до 1,95 кубических метров, если сложить задние сиденья.

Если вы покупаете модель Edge с интерфейсом управления MyFord Touch, который многие водители критикуют, попросите продавца-консультанта помочь вам разобраться во всех его особенностях. После этого вы сможете вполне уверенно пользоваться информационным дисплеем и голосовыми командами, чтобы управлять функциями автомобиля.

Новый двигатель EcoBoost заинтересовал нас, и если бы мы покупали Edge, то он был бы одним из первых в списке на приобретение. Этот турбированный двигатель обеспечил нам неделю приятных поездок.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Павлюченкова опустилась на 96-е место в Чемпионской гонке WTA
  • Хоккеист «Авангарда» Антон Белов отстранён от соревнований из-за принятия допинга
  • «Локомотив» - «Рубин» сыграли в нулевую ничью. Фоторепортаж и видео с матча
  • Поля цветущих тюльпанов в окрестностях Магдебурга
  • Среднее профобразование будет бесплатным в РФ после принятия нового закона


  • Top