«Право на «лево»» — вариации на тему

The Epoch Times24.04.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:57

«Право на "лево"» — вариации на тему


«Право на «лево»». Жан Дюжарден в фильме «Право на «лево»». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Право на "лево"» — вариации на тему
«Право на «лево»». Жан Дюжарден и Александра Леми в фильме «Право на «лево»». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Право на "лево"» — вариации на тему
«Право на «лево»». Жиль Леллуш и Жан Дюжарден в фильме «Право на «лево»». Фото с сайта kino-teatr.ru
Каждому, кто не понаслышке знаком c супружеской неверностью, известно, что
в измене главное — «не спалиться». И существует вполне надежное средство, чтобы
этого не произошло — не изменять! … но для героев комедии «Право на «лево»»
это не выход.

Фильм, созданный целой группой режиссеров, успел наскандалить еще до выхода
на экраны — во Франции рекламные постеры киноленты посчитали непристойными и
оскорбляющими институцию брака, и было принято решение их снять.

Но, как говорят, «плохая реклама — тоже реклама», и это лишь привлекло к
картине повышенное внимание, хотя об этом уже позаботились некоторые участники
комедии, ставшие в этом году обладателями «Оскара» — актер Жан Дюжарден
(исполнитель главной роли, один из авторов идеи и режиссеров) и режиссер Мишель
Хазанавичус.

Фильм соткан из небольших, курьезных, абсурдных и порой
шокирующих скетчев, в результате чего получилась смелая, но безусловно
талантливо поставленная комедия-фарс.

Особо следует отметить просто виртуозные сценки о группе «анонимных
изменников» и очередной провал незадачливого злостного изменника в исполнении
замечательного французского актера Гийома Кане («Влюбись в меня, если
осмелишся»), в которой роковая роль все же досталась длинношерстной таксе.

Основных главных героев играет уже упомянутый Жан Дюжарден и Жиль Леллуш
(«Враг государства № 1»), они перевоплощаются в различных персонажей с одной и
той же проблемой — неспособностью сохранять верность супруге. Оба актера стали
и режиссерами фильма.

В одной из сцен жену персонажа Дюжардена исполняет и его настоящая супруга — Александра Лами.

Среди семи французских кинорежиссеров, создателей фильма, одна женщина —
Эммануэль Берко, работы которой в российском прокате пока не появлялись.

С точки зрения кинематографической постановки фильм достойный, но вот смысл
… даже не знаю. Как тема для веселья? Может быть.

Ведь, согласитесь, чужие
измены содержат в себе некую интригу, о которой так и хочется позубоскалить. Но
в данной киноленте изобилие немыслимых, тупых и шокирующе откровенных
похождений у меня лично вызвало, скорее, грустную улыбку, чем веселый смех.

Однако, неожиданная, но на самом деле очень даже закономерная концовка
картины продемонстрировала отношение создателей киноленты к подобному поведению
героев фильма — любая модель поведения эволиционирует, развивается, а, исчерпав
себя, может переидти в другое качество.

Ничего не скажешь — комедия-фарс.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА