Покупаем мотоцикл с рук


«Мыши-рокеры с марса». Фото с yandex.ruНаконец, пришло время открыться миру и войти в живительный тонус; надеть мотоэкипировку и, сев в седло своего верного байка, насладиться стремительной ездой по нескончаемым руслам серого асфальта. Если же вы об этом пока только мечтаете, а при виде проезжающего мотоцикла у вас расширяются зрачки и сердце начинает биться сильнее, значит, вы уже понимаете, что мотоцикл – это не что иное, как восторг и гордость в одном флаконе.

Если вы твёрдо решили, что жить без надёжного двухколёсного друга и союзника дальше просто невозможно, и уже располагаете определённой суммой для материализации мечты, значит, вы уже потенциальный покупатель. Остаётся лишь изучить несколько важных категорий: классификация продавцов и характеристики мотоциклов. Речь пойдёт о покупке мотоцикла с рук.

Продавцы

Начнём с самого простого, с классификации продавцов. Чересчур приветливый и слащавый, скорее всего, вызовет раздражение, что создаст помеху и собьёт с потока конструктивных мыслей, но всё же терпимо. Злой – конкретно плохо, поскольку явно что-то скрывает, и он так же не позволит вам войти в спокойное состояние. С чересчур навязчивыми «доброжелателями» тоже лучше не иметь дел, они тоже определённо что-то замыслили. А вот медлительный – это очень хорошо, поскольку будет возможность рассмотреть экземпляр более подробно; выявить изъяны – аргументы при торгах.

Самокоронованный «император интеллекта», как правило, использует эрудицию не в вашу пользу, и этот вариант тоже не самый подходящий. А адекватный продавец – это слишком хорошо, что бы быть правдой; желательно не рассчитывать на чудо, и оставаться реалистом. Болтливый продавец не даст спокойно подумать. Это серьёзная помеха, и выдержит такое не каждый.

Байк

Если вы не уверены в своём уровне познаний механики мотоциклов, или же он вовсе ограничивается лишь воспоминаниями о «мышах-рокерах с Марса» (популярный в 90-е многосерийный мультфильм), вам требуется эксперт, который мог бы вас сопроводить. Интернет не сможет дать вам уровень знаний человека, который, условно говоря, по звуку мотора определит, какого мотоцикл цвета.

Однако существуют отдельные веб-сайты и достойные форумы, которые готовы предложить массу очень полезных подсказок на этот счёт. К примеру, как определить, на какую сторону байк падал. Или нечто более сложное, например, основательный осмотр рамы, что подразумевает съём бензобака и сиденья. На это, кстати, не каждый продавец готов пойти.

Осмотр бензобака изнутри – тоже очень важная процедура, хотя откровенно, не очень простая. Но это касается лишь тех случаев, когда вы осматриваете байк с пробегом. А осмотр колёс – это вообще вопрос безопасности вашей жизни. Словом, что бы светлая мечта превратилась в реальность и даже превзошла все ожидания запредельного удовольствия от поездок, требуется нечто большее, чем просто деньги. Необходимо терпение и сдержанность. Самое главное, подойти к этому мероприятию с умом.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В России разрешат сдавать экзамены на права на автомобилях с «автоматом»
  • Весна — невеста Солнца
  • Животные в зоопарке Dubbo в Австралии
  • Ford Edge 2012: теперь с EcoBoost
  • Павлюченкова опустилась на 96-е место в Чемпионской гонке WTA

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top