Vita4One BMW одержала победу в квалификационной гонке FIA GT1 на трассе Зольдера

логотип Epoch times
Vita4One BMW одержала  победу в квалификационной гонке FIA GT1 на трассе Зольдера

Пилоты команды Vita4One BMW Йелмер Буурман и Михаэль Бартельс 21 апреля одержали свою первую в этом году победу на Чемпионате Мира FIA GT1 в Зольдере, опередив Никки Пасторелли и Томаса Джагера из команды All-Inkl-Munnich-Motorsport менее чем на шесть сотых секунды.

У Йелмера Буурмана было мало времени, и он не смог дать подробное интервью после гонки, поскольку спешил на следующее мероприятие. Вот, что он успел рассказать репортеру GT1: «Это было здорово! Во время дождя мы ехали очень быстро, потом, когда трасса начала подсыхать, мы немного помучились с шинами. Михаэль [Бартельс] проделал фантастическую работу, и в итоге - мы на первом месте!»

Михаэль Бартельс сообщил, что в конце гонки у него возникла некоторая путаница со счётом.

«На последних пяти кругах, я не знал точно, какую позицию занимал. Я видел впереди себя автомобиль противника, поэтому стал немного нервничать. Я был немного быстрее Винкельхока, ехавшего впереди, но сзади Джагер следовал по пятам».

«Одержать победу после весьма печального открытия сезона - это хорошо, приятно снова вернуться на подиум».

Гонка началась с мокрого трека и упорной борьбы: Петер Koкс № 25 из команды Reiter Lamborghini на старте обогнал Оливера Джарвиса из команды WRT Audi. Однако на 15 круге Кокс получил штрафные круги «drive-through» и отдал лидерство автомобилю Оливера Джарвиса, победившему в первых двух гонках сезона.

В первой половине гонки пятёрка лидеров шла впритирку друг с другом в пределах четырёх секунд. Петер Koкс на пару секунд вырвался вперёд, но в итоге не попал в первую четвёрку. Буурман стартовал четвертым, уступил это место Томасу Энге из Reiter Lamborghini, а затем вернул его обратно на третьем круге, и оставил Марка Бассенга № 38 из команды All-Inkl Mercedes на третьем месте.

Трасса достаточно высохла к тому времени, когда пит-лейн открыли для автомобилей, чтобы сменить резину на слики, но почему-то команда WRT отправила обе свои машины на дождевой резине. Гонщик Оливер Джарвис назвал этот случай результатом «недоразумения - я пытался сообщить, чтобы подготовили сликовые шины, но радиосвязь не работала».

У многих команд были проблемы со связью из-за плохой погоды и деревьев, растущих на обочине. Но даже если один из водителей WRT не был правильно понят, команда могла бы проследить за действиями других команд, и, по крайней мере, повторить их стратегию. В итоге обе машины зашли на повторный пит-стоп после пары кругов, что лишило их шансов на победу.

Вторая половина гонки прошла в борьбе между Mercedes и BMW, а также Porsche, который следовал за ними. Маркус Винкельхок № 38 из команды All-Inkl Benz шёл впереди Михаэля Бартельса на BMW № 18 и Томаса Джагера, догонявшего их сзади, в то время как Мэтт Холлидей № 9 из команды Exim Bank 911 преследовал всех лидеров.

На 28 круге менее чем три секунды разделяло тройку лидеров. Porsche отставал от них на 18 секунд. По-видимому, у Винкельхока были более мягкие настройки подвески, подходящие для условий гонки по мокрой трассе. У Джагера же были настройки для гонки по сухому асфальту и он шёл вторым, но так и не нашёл способ обогнать Бартельса.

Эта борьба продолжалась до 32 круга, когда у Винкельхока порвался трос привода дроссельной заслонки, и ему пришлось съехать в сторону. После этого происшествия борьбу за лидерство продолжили Джагер и Бартельс. За ними следовал Фредерик Маковиеки №1 на автомобиле McLaren из команды Hexis, который освоился на сухом треке и шёл бок о бок с Porsche Холлидея.

Борьба за третье место была такой же сильной, как и за первые места. У Николаса Майр-Мельнхофа из Vita4One BMW был шанс включиться в борьбу McLaren и Porsche, сосредоточенных на точном прохождении поворотов, и эта тройка пересекла финишную линию почти одновременно.

Бартельс принёс победу команде Vitа4One BMW с отрывом от ближайшего соперника из команды All-Inkl Mercedes в 0,0567 секунд. На третьем месте оказался Мэтт Холлидей из Exim Porsche, который опередил гонщика из Hexis McLaren на 0,541 секунд. В свою очередь, Маковиеки на McLaren опередил второй автомобиль Vita4One с Майр-Мельнхофом на борту на 0,343 секунды.

Рен Вэй №8 из Exim Bank на Porsche врезался в стену на седьмом круге и потерял правое заднее крыло. Lamborghini Томаса Энге лишился селектора передач на девятом круге.

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Неспокойный Бахрейн примет 4-й этап чемпионата "Формулы-1"
  • FIA объявит об отмене Гран-при Бахрейна "Формулы-1" в апреле
  • "Маруся" пропустит заезды "Ф-1", так как болид не прошел краш-тесты
  • Самая протяженная в мира автогонка Владивосток-Мурманск стартовала в Приморье
  • Экклстоун хочет, чтобы Петров остался в "Формуле-1"
  • Комментарии:

  • Рекомендуем