«Свидание» — некоторые страшные сказки превращаются в прекрасные воспоминания

The Epoch Times28.04.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:57

«Свидание» — некоторые страшные сказки превращаются в прекрасные воспоминания


«Свидание». Владимир Кристовский в фильме «Свидание». Фото с сайта kino-teatr.ru
Сестра хирурга Дмитрия нашла
ему спутницу на важное мероприятие — учительницу Анну, умницу и красавицу, но с
маленьким секретом — девушке нельзя пить шампанского, и не просто нельзя —
совсем нельзя! А в этот вечер она все же выпила… и дальше все пошло как в
сказке, ой какой страшной сказке!

Попытайтесь представить себе
девушку, в сознании которой доза алкоголя, равная фужеру шампанского, способна произвести настоящую революцию,
превратив интеллигентную и милую во всех отношениях даму в нечто шатающееся и
рушащее все на своем пути, и припевающую «вино и мужчины — моя атмосфера». Или нет, лучше даже не представляйте!

В общем, после капитального
провала на рабочей корпоративке Дмитрия, главный герой находит, на его взгляд,
лучший выход из положения — он в ускоренном порядке доводит себя до состояния
Ани, которая тем временем, потихоньку начинает трезветь.

Уже привычный сценарий еще раз
разыгрывается на торжественном мероприятии в честь присвоения Анне звания
«Лучший учитель года», только в роли дежурного клоуна теперь выступает изрядно
«заливший глаза» Дмитрий. И, если учесть, что за невезучей парой следует
настойчивый поклонник девушки, все время путаясь под ногами и создавая неприятности,
то сюжет для романтической комедии готов.

Думаю, вы уже догадались, что
это римейк комедии режиссера Блейка Эдвардса 1987 года «Свидание вслепую» с
очаровательной парой — Ким Бейсингер и Брюсом Уиллисом в главных ролях.

Подобным противопоказанием в
отношении употребления алкоголя была наделена и героиня Джулии Робертс в фильме
«Высокая мода» 1994 года. Ну, конечно, ведь от дамы с подобной слабостью можно
ожидать чего угодно, а для комедии это просто находка.

Я могу понять, когда заново
экранизируют классические произведения, но зачем было реанимировать «Свидание
вслепую»? Или эта была попытка
«переплюнуть» Бейсингер и Уиллиса?
В таком случае, эта попытка с
треском провалилась.

Я отнюдь не считаю, что российские актеры хуже зарубежных
знаменитостей, наоборот, некоторые наши актеры на голову выше большинства
голливудских звезд. Только не в данном случае.

Ничего не могу сказать про
исполнительницу роли Анны — красавицу Екатерину Климову, очень изящно у нее
получалось шататься в пьяном виде и задирать ноги, разъезжая по городу на
мотоцикле.

Но вот главный герой в
исполнении Владимира Кристовского, это совсем не хорошо. Не часто доводится
видеть настолько эмоционально невыразительную игру. Герой Кристовского напрочь
лишен каких-либо чувственных флюидов. А в сравнении с обаянием Уиллиса герой Кристовского просто никакой.

Очень неприятно писать подобное
об актере, ведь он наверняка старался. Ну, не получилось, возможно, это просто
не его роль.

Создатели киноленты во главе с
ее режиссером Юсупом Бахшиевым попытались сделать ставку на атмосферу 80-х,
наполнив воспоминания героя о его первом свидании хитами времен, ныне ставшими
уже ретро. Однако и это не получилось — саундтрек живет сам по себе,
происходящее на экране — само по себе. Не вышло создать единое целое с
возможностью окунуться в атмосферу того времени.

Заметны кое-какие попытки
авторов кинофильма разнообразить уже известный сценарий — введен новый
колоритный персонаж в виде дорожного полицейского; вся история
преподносится как сказка о первом
свидании принца и принцессы, однако, и эти попытки не смогли сделать фильм
интересным развлечением.

Одним словом, если хочется
посмотреть веселую комедию с отличными актерами, то лучше еще раз обратиться к
«Свиданию вслепую» 1987 года.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА