Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю

    Сатоси Мотояма стал третьим пилотом прототипа Nissan DeltaWing

    Победитель японского чемпионата Super GT Сатоси Мотояма назначен третьим пилотом экспериментального прототипа под названием Nissan DeltaWing из серии гонок Ле-Ман, присоединившись к Марино Франчитти и Майклу Крумму. Оснащённый маленькими передними колёсами и обладающий вдвое меньшими, чем у обычных машин, массой и аэродинамическим сопротивлением, DeltaWing может добиться высокой производительности от более маленького двигателя, используя при этом меньше топлива. Фото: Highcroft RacingОснащённый маленькими передними колёсами и обладающий вдвое меньшими, чем у обычных машин, массой и аэродинамическим сопротивлением, DeltaWing может добиться высокой производительности от более маленького двигателя, используя при этом меньше топлива. Фото: Highcroft Racing Мотояма начал пилотировать автомобили Nissan в 1996 году. Он победил в четырёх чемпионатах Формулы Ниппон и в трёх Super GT. Сейчас он также управляет Nissan GT-R под № 23 со своим вторым пилотом DeltaWing Майклом Круммом. Этот экипаж завоевал победу в чемпионате JGTC (впоследствии названном Super GT) в 2003 году.

    У Мотоямы есть опыт участия в гонках на выживание. Он участвовал в гонке Ле-Ман в 1998 и 1999 годах за команду Nissan и TRW, и в 1998 году финишировал десятым.

    «Я очень рад, что стал участником проекта Nissan DeltaWing на гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года и хотел бы поблагодарить Nissan, NISMO, Бена Боулби, Дона Паноза, All-American Racers, команду Highcroft Racing и других партнёров проекта за предоставленную мне возможность», — заявил Мотояма в прессе.

    «Nissan DeltaWing — это очень инновационный автомобиль, конструкция которого находится вне всяких гоночных регламентов. Цель нашего проекта — испытать инновационные гоночные технологии и продемонстрировать будущее автоспорта. Это будет действительно сложный и захватывающий опыт для меня, и для команды».

    «Я ещё больше рад, что нынешние участники программы Nissan DeltaWing — Сатоси Мотояма и Майкл Крумм, два лучших гонщика из текущего состава Nissan NISMO SUPER GT- будут управлять самым инновационным и интересным автомобилем на французской классической гонке», — сказал Шоичи Mиятани, президент Nissan Motorsports International Co. Ltd (NISMO).

    «В 24-часовой гонке Ле-Мана в 2011 году две из трёх побед в классе LMP1 были завоёваны постоянными участниками Super GT. Бенуа Tрелюе, экс-гонщик NISMO Super GT, является одним из них. Наиболее успешные гонщики текущего SUPER GT, Сатоси и Майкл, скоро проверят свои способности в Ле-Мане. Наблюдая за автомобилями класса LMP2, представленными Nissan и NISMO, я с нетерпением ожидаю увидеть, как Nissan DeltaWing поразит всех в Ле-Мане».

    Революционный DeltaWing, без заднего крыла, с крошечными передними шинами, и 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, проходил трассу примерно на одном уровне с автомобилями класса P2, оснащённых в два раза более объёмными двигателями в тестовых заездах на английской трассе Снеттертон в среду. Экипаж будет продолжать испытания и тонкие настройки автомобиля на треках во Франции и в Испании, готовя автомобиль к июньскому гоночному дебюту в Ле-Ман 24.

    Версия на английском


    Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

    Вас также может заинтересовать:

  • Lotus отказался поддерживать две команды IndyCar
  • Vita4One BMW одержала победу в квалификационной гонке FIA GT1 на трассе Зольдера
  • «Формула-1». В Гран-при Бахрейна победил Себастьян Феттель
  • Неспокойный Бахрейн примет 4-й этап чемпионата "Формулы-1"
  • FIA объявит об отмене Гран-при Бахрейна "Формулы-1" в апреле

  • семинал по фалуньгун
  • Выбор редактора »

  • История коммунизма
  • Наш канал в телеграм

  • Top