Улучшенный VW Tiguan 2012 занял свою нишу в мире кроссоверов

The Epoch Times09.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
2012 VW Tiguan. Фото: NETCARSHOW.COM
2012 VW Tiguan. Фото: NETCARSHOW.COM
Нацеливаясь на покупателей, которых больше интересуют спортивные, чем утилитарные характеристики внедорожников, разработчики Tiguan оснастили его стандартным двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, чёткая управляемость делает этот автомобиль очень практичным.

Конечно, было бы преувеличением сравнивать Tiguan со спорткарами. Но всё же на дороге он выглядит более внушительно, чем многие из его конкурентов в этом классе. Но и цена его немного выше.

В 2012 году VW направил основные усилия на улучшение внешности автомобилей. Передняя часть Touareg вместе с фарами нового дизайна была приспособлена к младшему кроссоверу Tiguan.

Новые задние фонари также были взяты от Touareg. Усовершенствование автоматической коробки передач привело к экономии 0,7 литров топлива на 100 километров пройденного пути.

Volkswagen предоставил для этого обзора версию Tiguan SE, стоимость которой составляет $31 345. VW оснащает более дорогими дополнительными опциями базовые модели автомобилей. Название версии при этом остаётся прежним, а цена увеличивается. Предоставленный нам Tiguan SE был оснащён люком и системой навигации. Стандартный SE (цена $29 455) располагается в модельной линейке Tiguan ниже топ-версии SEL стоимостью $34 795.

В основе линейки Tiguan находится Tiguan S стоимостью $23 660, за ним следует LE (limited edition, цена $25,995). S поставляется также и в более дорогой версии с люком в крыше, в то время как цена SEL увеличивается вместе с установкой системы навигации и обновленного аудио.

Установка подключаемого полного привода 4Motion от VW доступна для любой комплектации, кроме LE, и увеличивает нижний предел стоимости на $1 955. В большинстве случаев, 90% мощности передаётся на передние колеса. Однако когда они проскальзывают, система 4Motion может перенаправить почти 100% мощности на задние колёса.

На Tiguan устанавливается 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт мощность на 18 л. с. больше, чем у Chevrolet Equinox, и на 25 «лошадей» больше, чем у Hyundai Santa Fe. На всех версиях, кроме базовой S, установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. На базовую версию S устанавливают 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Tiguan, оборудованный автоматической коробкой передач, расходует 10,69 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км на шоссе.

Больше, чем средство передвижения

Настройки передних стоек Макферсона и задней многорычажной подвески рассчитаны больше на хорошую управляемость, чем на комфортную езду.

Наряду с ABS в VW Tiguan установлен стандартный набор систем безопасности: ESC, TRC, EBD и EBA. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию автомобиля.

С каждым поколением кроссоверов их салоны становятся всё лучше и лучше. Tiguan не стремится подражать каким-либо эталонам в этой отрасли, поскольку его интерьер является лидером класса в стилистике, подгонке и оснащённости.

Tiguan слегка уступает своим конкурентам по вместительности. В передней и задней части его салона на 5-8 сантиметров меньше места для ног, чем у Equinox или Santa Fe.

Объём грузового отсека Tiguan с установленным вторым рядом сидений составляет 0,68 кубического метра, по сравнению с 0,89 кубического метра в Equinox и 0,96 кубического метра в Santa Fe. Со сложенным вторым рядом сидений объём расширяется до 1,59 кубического метра, в то время как у Equinox и Santa Fe объём увеличится соответственно до 1,81 и 2,21 кубического метра.

Функциональность является главной в стилистике интерьера Tiguan. Все системы логично организованы на приборной панели.

Каждый Tiguan оснащён полным электропакетом, системой дистанционного управления замками, кондиционером, бортовым компьютером, подогревом наружных зеркал, круиз-контролем, регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, Bluetooth и 8-колоночной аудио системой с CD-плеером и дополнительным входом.

Версия LE — это S, оснащённый автоматической коробкой передач, сидениями, обшитыми искусственной кожей, подогревом передних сидений и интерфейсом iPod.

Версия SE образуется из S посредством установки 18-дюймовых легкосплавных колёс, противотуманных фар, электрических регулировок сиденья водителя, обновлённой аудио-системы с сенсорным экраном и расположенными на руле регулировками и интерфейсом iPod.

Комплектация SEL включает увеличенные ещё на один дюйм колёса, запуск двигателя без ключа, датчик дождя, автоматический климат-контроль и би-ксеноновые фары.

Tiguan подчёркивает индивидуальность своего владельца. И кого волнует, что его несколько малообъёмный грузовой отсек может заставить вас совершить дополнительную поездку в случае перевозки большого количества ваших вещей. Непередаваемые ощущения от вождения компенсируют эти мелкие недостатки.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА