Барбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всём

The Epoch Times22.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

Фоторепортаж. Барбра Стрейзанд — певица и актриса, достигшая невероятных высот. Единственная звезда, которая может похвастаться наградами «Грэмми» и «Тони», «Оскар» и «Золотой глобус». Президент США Билл Клинтон вручил ей Национальную медаль искусства.

Барбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всём
Барбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всёмБарбра Стрейзанд — талантливый человек талантлив во всём

Формирование личности

Барбра Стрейзанд родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине, её мать — Дайана Айда Розен, отец — учитель английской литературы и математики Эмануэль Стрейзанд, он умер, когда Барбре было 15 месяцев. Тем не менее, актриса всегда считала, что они с отцом очень похожи. Ознакомившись с его диссертацией, она обнаружила, что даже мыслили они одинаково.

После смерти отца семье жилось трудно — Барбра спала вместе с матерью, а брат на раскладушке в той же комнате, у них не было даже дивана. «Наверное, поэтому у меня теперь так много диванов», — шутит актриса.

Позднее её мать снова вышла замуж — за Луиса Кинда, но отношения Барбры с отчимом не заладились, да и от матери всё больше было слышно адресованное ей: «Уродина». Когда Барбре исполнилось 13, последовал развод матери с Киндом.

Основы актёрского мастерства Стрейзан закладывались ещё в совсем юном возрасте, когда в виде розыгрыша они с братом обзванивали людей по телефонной книге, предлагая ответить на один вопрос, чтобы выиграть 1000 долларов. Во время разговора, для пущей достоверности, Барбра отвлекалась на рекламу, которую сама же и изображала. Потом озорники «победителям» отправляли конверт с фальшивыми деньгами.

Затем последовала учёба в школе Расмус Холл, здание которой является исторической постройкой 1787 года. В старших классах Барбра числилась среди отличников. С 11 лет она подрабатывала няней в одной китайской семье, которая владела рестораном. Барбра помогала им также и в принятии заказов на вынос. Хозяйка ресторана стала для Барбры чем-то вроде суррогатной мамы.

Весьма интересно происхождение длинных ногтей Стрейзанд, ставших своеобразной визитной карточкой актрисы. Мама Барбры хотела, чтобы она стала машинисткой, а ногти Барбра отращивала, чтобы выразить свой протест против желания матери. Стрейзанд до сих пор пишет от руки, так как печатать так и не научилась.

Старшие классы Барбра закончила экстерном, за три года, ей тогда было 16, и в своём классе она заняла четвёртое место по оценкам.

В 14 лет она впервые поехала в Нью-Йорк, чтобы посмотреть спектакль «Дневники Анны Франк». Увидев игру Сюзен Страсберг, девушка подумала, что легко сыграла бы эту роль, ведь она же еврейка, а этого тогда ей казалось вполне достаточно.

После окончания школы Барбра стала искать себе роли, но чувствовала слишком большую конкуренцию. Это ей не нравилось, и она решила, что тогда лучше будет делать шляпки, или займётся чем-то другим в этом роде.

На сцене девушка стала себя пробовать, когда ей было лет 15-16. С 14 лет играла в летнем театре под псевдонимом Анджелина Скранджелло, так как прибавила себе несколько лет и посещала сразу два курса.

Проходила и кастинги в актёрскую студию, где её исполнение понравилось, но девушке предложили придти попозже, ведь тогда юному дарованию было всего 15 лет. На самом деле, девушка проходила бесчисленные кастинги, но она никогда не возвращалась туда, где ей раз отказали, а некоторым довелось услышать от неё даже угрозу: «Вы ещё пожалеете!»

Так и не сумев найти актёрскую работу, Стрейзанд стала певицей, и здесь очень помогли уроки актерского мастерства Алана Миллера. Исполняя песню, Барбра каждый раз перевоплощалась, превращала своё исполнение в маленькое представление.

Поворот в судьбе

Свою первую роль Стрейзанд сыграла на Манхэттене. В одном из спектаклей Стрейзанд играла бабочку, а Бари Деннер исполнял роль моли. Он и предложил Барбре работу в ночном клубе «Бонсуар», где обеспечивались постоянные обеды. На обеды девушка и польстилась. Стрейзанд приняла участие в конкурсе и выиграла его.

В это время Барбра вычеркнула из своего имени «Барбара» букву «а», ей тогда было 18, и она стала зваться «Барброй», это выделило её среди других. Но создание её неповторимой личности происходило естественно, это шло от души.

Тем не менее, актриса по-прежнему вела очень скромный образ жизни — ходила в благотворительные магазины, так как у неё не было денег на наряды, никогда не бывала в ночном клубе прежде, чем начала в нём петь. Когда посетители ей предлагали выпить, она отвечала, что предпочитает жареную картошку.

Успех на Бродвее

Первая награда нью-йоркских критиков «Тони» пришла к Стрейзанд в возрасте 20 лет за роль секретарши Мармилштайн в бродвейском спектакле «Мы можем дать скидку на опт». На премьере спектакля произошёл эпизод, вошедший в историю, — после исполнения мисс Мармилштайн песни публика разразилась овациями, не прекращающимися в течение трёх минут.

Вскоре после успеха на Бродвее Стрейзанд подписала контракт на запись альбома с компанией Columbia Records. В 1963 году вышел альбом певицы, ставший самым продаваемым, 74 недели продержавшимся в Топ 40. Стрейзанд сделала необычную вещь — она брала ритмичные песни и исполняла их в медленном темпе, вкладывая в своё исполнение душу.

«Смешная девчонка» и другие

В 1965 году Барбра Стрейзанд буквально покорила телевидение, выступая в шоу «Меня зовут Барбра». Затем последовало предложение участвовать в мюзикле «Смешная девчонка».

«Великолепно, безукоризненно, безупречно, ослепительно», — писал журнал «Q» о роли Барбры Стрейзанд в мюзикле «Смешная девчонка» на Бродвее. Эта же роль — талантливой начинающей певицы Фанни Брайс, на большом экране актрисе принесла «Оскар» за лучшую женскую роль. Забавную Фанни полюбили зрители от мала до велика во всём мире, а Барбре Стрейзанд роль принесла мировую славу.

За роль Фанни в «Смешной девчонке» Стрейзанд удостоилась и «Золотого глобуса», а также была названа «Звездой года».

Далее последовали роли в фильмах «Хелло, Долли!», «Встреча двух сердец» (номинация на «Оскар»), «Смешная леди», «Звезда родилась» («Оскар» за лучшую песню), «Главное событие», «Всю ночь напролёт».

Новое проявление

В 1983 году Стрейзанд дебютировала в качестве режиссёра и автора сценария в фильме «Йентл», в котором также исполнила главную роль. Эта картина глубоко личная, посвящённая памяти отца Стрейзанд.

В 1991 году Барбра Стрейзанд вновь обращается к режиссуре и ставит драму «Повелитель приливов», где сыграла в паре с Ником Нолти. В 1996 году вышла романтическая комедия «У зеркала два лица», в которой актриса не только участвовала как режиссёр и исполнительница главной роли, но сочинила и музыку к фильму.

Говорят: «Сняв один хороший фильм, вы докажете, что носили его в сердце; сняв два хороших фильма, вы докажете, что являетесь хорошим режиссёром». Барбра Стрейзанд поставила три хороших фильма, это доказывает, что она очень талантливый человек.

О важном в жизни и профессии

На вопрос: «Вы никогда не думали о том, что если бы обладали классической красотой, то зрители никогда бы не заметили всех тех талантов, которыми вы обладаете? Тогда вы играли бы совсем другие роли, и ваша жизнь была бы совсем другой?», — Стрейзанд отвечает: «Я не размышляла об этом, но, наверное, это правда».

Актриса и певица говорит, что для неё очень важным было избавиться от желания получать одобрение других. Своей отличительной чертой госпожа Стрейзанд называет правдолюбие — если она чего-то не переносит в этом мире, так это ложь. «Люди не понимают силы правды, ведь правда — такая мощная, зачем лгать?», — задаётся вопросом актриса.

Вспоминая своё нелегкое детство, Стрейзанд отмечает, что у любого негатива есть свой позитив, ведь дети, жившие в трудных условиях, очень часто вырастают интересными людьми.

На вопрос, каким она хотела бы видеть кино будущего, Стрейзанд отвечает: «Кино будущего должно быть человеческими историями. Я люблю фильмы о любви, о превратностях судьбы. Кино должно поднимать и важные социальные проблемы».

В 2001 году Барбре Стрейзанд была вручена награда Американской киноакадемии за вклад в киноискусство в качестве режиссёра, актрисы, писателя, продюсера и композитора — достойная оценка выдающегося таланта актрисы и певицы, неординарной, необыкновенной и замечательной женщины.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА